Какую армию этих Вархаммер 40к роботов?

Я нашел фотографию старой рекламы для Warhammer 40,000. Он показывает "роботы", которые напоминают несколько Терминаторов или космических пехотинцев.

Вот копия изображения:

enter image description here

Какой армии служат эти роботы? Они еще могут быть внедрены в современные 40К?

+28
connormackayscot 12 мая 2017 г., 13:10:42
15 ответов

Вы можете делать заметки. Обратите внимание, что ваши оценки каждой территории Эйвери 10 или 20 ходов.

Не только это позволит вам отслеживать результат, но также вы будете учиться на своих ошибках (в конце игры вы получите точный результат). А также вы узнаете значения определенных ходов расширении территорий. Вы также получите представление о стоимости толщины в качестве территории начнут появляться "из воздуха".

Также со временем вы запомните все, что вы написали, как это станет привычкой.

Удачи!

+966
Regular Joe 03 февр. '09 в 4:24

Я знаю следующее дзесэки для подхода 4-4 камень с последующим вторжением 3/3...

$$см1 нормальный 3/3 вторжения дзесэки (неполное)
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . 7 3 . . 2 . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . 5 4 О . . . . . , . . . . . , . . . |
$$ | . 6 8 . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . 1 . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

.. и это возможное продолжение:

$$см1 продолжение джосеки
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . 7 . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х Х 1 2 О . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х О . . . . . , . . . . . , . . . |
$$ | 4 О О . 6 . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . 3 х 5 . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Если я правильно понял, белый перейти на Е18 нужно ответить на черный, или белый А16 убивает. Eidogo списки только черный 7, как указано выше на данный момент. Это не список следующее изменение, следовательно, я предполагаю, что это как-то плохо для черных, но я не уверен, почему.

$$см1 отклонение от джосеки
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . 3 1 2 . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х Х Х О . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х О . . . . . , . . . . . , . . . |
$$ | O МЕЖДУ . О . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х Х Х . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
  • Я правильно понял, что черный жив, так? Если нет, пожалуйста, показать, как убивать черных.
  • Учитывая, что черный жив в обоих вариантах, почему одни предпочитают вариант по умолчанию? Я сначала думал, что 7 мая будет сэнтэ, но с Е18, угрожая убить его, кажется, Готэ просто так же, а получать меньше очков?

(Извините, если это дубликат вопрос, но я понятия не имею, как искать на сайте клиент StackExchange для отклонения на самом деле)

+941
Britheyettor1976 19 июн. 2018 г., 3:30:45

Вы должны ответили 1♠ указать 4+ пики. 1БК ответ отрицает 4 карты главных.

Да, ваш партнер вспять. Поскольку вам отказано в 4 пики, консервооткрывателя повторить 2♠ - это необычное и, следовательно, вспять. Нож обратным обещает, по крайней мере, пригласительный значения.

Если нож имеет минимум силы, он ставки не выше 2♦. С сбалансированной стороны, он проходит свой 1БК. В противном случае, он заявки 2♣ на 4+ клубы или 2♦ на 5+ алмазов. Эти 2М-не принуждение.

+815
SandoR95 12 нояб. 2010 г., 20:46:55

Нет, ничего особенного начальную часть, кроме формы и не способны удерживать иностранцев. Пока у вас есть команда (и двигателей, если вы попали на открытом пространстве) вы можете продолжать идти.

+690
Beygi 4 дек. 2015 г., 14:57:40

Я играл несколько раундов великолепие за последние несколько месяцев, но я практически никогда не сталкиваюсь с ситуацией, когда посещение от знатной и повлияло на исход игры, разве что, заманивая игроков в бедных выбор стратегии - к тому времени кто-нибудь обладает необходимыми 8-9 разработок в гости, кто-то уже выиграл.

Мне кажется, что даже на 12 очков от событий плюс только последние 3 из знатного обычно не стоит этого делать получения точного бонусы вам нужно, и если у вас есть, чтобы забрать некоторые малоценных разработок для этого, вы, менее вероятно, чтобы выиграть, если тай-брейк не вытекает.

Есть ли хороший способ использовать благородные посещения, только в крайнем случае ближе к концу игры? Или это то, что чаще всего случается в играх между игроками, которые более активно нарушать основным стратегиям друг друга?

+688
Makis 29 янв. 2018 г., 17:40:09

Есть две основные цели в игре и пока что происходит, когда сцена заканчивается, зависит от миссии, основы остаются теми же. В случае извлечения у вас есть набор круглых предел, а не ряд сцен, чтобы закончить. В этом случае конец сцены делает две вещи, во-первых, он лечит всех бегунов и клиента, во-вторых-обеспечить сброс определенных способностей. Это в дополнение к обычным добавлением новых препятствий.

Правила

Большинство Миссий:

Делятся на “сцены” с небольшой награды, льготы, или изменения режима воспроизведения между сценами. Каждая Миссия лист буду описывать, что происходит во время сцены и когда сцена заканчивается.

Некоторые обновления используются один раз за сцену. Использован один раз во время сцены в миссии, они не могут быть использованы снова в том же месте. Когда миссия изменения от одной сцены к другой, эти способности становятся снова доступны для использования.

+649
Neerav 10 сент. 2012 г., 22:34:21

Конечно, правила не понимаю, что крохоборство в любом издании я видел. Однако, количество карт, которые вы держите полу-общественные знания (вы должны сказать, если это важно).

Я хотел бы, однако, в этом случае стороне, "вы положите его вниз, вы просили, чтобы вытащить из его рук, вы застряли Рисунок 1 ни".

+594
Matthew Harders 7 окт. 2018 г., 10:28:50

Игрок, который привлекает подоходного налога проклятия должны отбросить элемент. Все остальные игроки должны отбросить элемент (или элементы), по меньшей мере, такую же ценность, как игрока, который привлек налога на прибыль. Если игрок сбрасывает огромная скала, что должны другие игроки сбрасывают?

  • Поскольку рок не имеет значения, что эквивалентно 0 золота?
  • Может другие игроки сбрасывают карты ноль?
+563
thedrs 14 февр. 2013 г., 7:55:03

От моего знания покерных рук, это выглядит как ваш оппонент имеет лучшую руку с максимально возможным 5 карт а,а,6,6,в. Это означает тузов и шестерок с кикером дама.

Это бьется ваше наилучшее руки,а,6,6,9

+527
mike927 27 апр. 2016 г., 14:39:39

У меня есть сомнения о взаимодействии между удвоением сезон (или недавно помазанный шествие) карт и создание атакующей маркеры, как Hanweir гарнизона или Герой Bladehold.

Я знаю, что маркер-копирование способностей, как заполнить, не будет более атакующий государства.

Если я понимаю это правильно, удвоение сезонспособность находится под действием эффекта замены, то "лишние" маркер(ы) по-прежнему создается оригинальный эффект, перенос какого-либо дополнительного эффекта это дало бы им.

В этом случае атакующий Hanweir гарнизона с удвоением сезоне на поле боя будет создать 4 фишки, все повернутыми и атакующими.

Это взаимодействие работает таким образом ? Если это произойдет, существует специальное правило о нем, кроме общих правил, эффект замещения ?

+351
Marshall Kamena 2 сент. 2012 г., 0:51:43

На работе во время обеденного перерыва, меня и моих коллег часто играют в игры с помощью чашки и кости покер. Мы используем пять костей покер, которые имеют традиционную лица (9, 10, валет, дама, король, туз). Вопреки в кости, каждый игрок не имеет чашки и кости. Есть только один комплект. Правила очень похожи на Мию, но вместо того, чтобы использовать два обычных кубика, пять покер кости используются. Правила примерно следующим образом:

  1. Первый игрок стряхивает Кубок и смотрит на комбинацию под нее, не показывая ее другим игрокам.
  2. Этот игрок переходит на следующий игрок (можно по часовой стрелке или против часовой стрелки, установленной до начала игры) и объявляет комбинацию. Например, пару королей.
  3. Принимающий игрок может выбрать, чтобы поверить в это, глядя на кубик под чашку (опять же тайно) или не верит он, подняв стакан и показывая, что под ним.
  4. Если принимающий игрок коллировал блеф и поднял кубок, он/она выигрывает, если показаны комбинации, имеет меньшее значение, чем то, что называют проезжает плеер. Он/она теряет, если он соответствует значению или выше.
  5. Если принимающий игрок принял, они могут сделать несколько вещей. Они разрешили взять один или несколько кубиков из-под чашки и кинешь открыто на столе. Или, один или больше кубиков из-под чашки на столе, не изменяя их значения, а затем встряхнуть чашку. Они позволили взглянуть на то, что под ней, прежде чем передать его дальше. Если есть кости уже на столе, комбинации возможны. Например, прокатки их на стол в дополнение к одной из-под чашки, или размещение на столе из-под чашки, положив остальные обратно и встряхивая.
  6. Принимающему игроку, после принятия вышеуказанного действия (они не должны, они могут просто передать вещи, без изменения ситуации) потом пройдет чемпионат на следующий игрок, объявляя новую комбинацию. Она должна быть выше, чем то, что он/она получил. Мы тогда вернитесь к шагу 3.

Комбинации используются те из покер: хай Дайс, пара, две пары, низкий прямой, тройка, фул хаус, стрит, каре, пятерка (не покер комбо, но можно с кубиком). Тебе разрешили остаться с такой же комбинацией, но с более высокой стоимостью. Так, например, две пары тузы и девятки бьют две пары королей и валетов. Кости не образуют комбинации могут быть использованы в качестве кикера (там может быть даже два или три, как в одной паре). В этом отношении как будто кости лжеца, но играли больше в стиле МИА.

Глядя на Игры в кости я не нашел ничего именно такой. МИА является наиболее близкой по правилам. Есть официальное название и/или набор правил для этой игры? Он часто играл в игры или же кто-то готовить, и это прошло на моих коллег по игре?

+289
user50674 9 янв. 2015 г., 15:48:11

В чем моя проблема, когда прошлой ночью душно кукла заблокировали мой 11/11 трамплер, в результате я беру 11 повреждения и душно кукла поглощая один из этих повреждений от игрока, который взял десять повреждений. Мы назвали MTG для решения, и это было одно. Как получилось, что душно кукла занимает 11 урона, но в то же время десять он доберется до противника? Я ожидал, чтобы взять один ущерб от куклы душно, как душно кукла только действительно был один. Я не понимаю, что в одном случае душно кукла взяла одну, так и в других душно куклы приняло 11. Звучит как логическая ошибка, т. е. 1 = 11.

Второй вопрос, что если я блокировать 11/11 трамплер с Фирексийской уничтожитель ? Будет противника придется пожертвовать 5 перманентов или 11 перманенты? Должно быть иначе, если атакующее существо не попрешь?

+277
Gordon McKinney 27 июн. 2018 г., 9:09:23

Лучший способ справиться с переменной count рандомизации является использование рисования сумка

Создать два набора плиток. Всякий раз, когда вы добавить плитку на доску, добавьте его копии чертежа сумка.

Теперь, когда вам нужны случайные плитки, нарисовать его из сумки.

Эта техника требует, чтобы все ваши плитки, чтобы быть уникальным. Если они не уникальны, и не могут дать уникальный идентификатор, затем создать двойной набор пронумерованных жетонов, и присвоить номер каждой плитки так как он размещен.

Колоды против нарисовать мешок

StartPlayer упомянул об использовании колоды, которая тоже отличное предложение. Оба зелья имеют несколько различных вариантов использования, так что вы выбираете, должен зависеть от того, насколько вы в них нуждаетесь.

Нарисуйте сумки лучше если вы часто добавляют пункты между ничьи, потому что это легче тасовать сумка, особенно если есть только несколько штук.

С другой стороны, колода лучше, если вам нужно удалить определенные элементы в порядке, к тому же случайным образом, рисуя их, потому что это легче поиск колоду, чем мешок.

+204
Griff 12 авг. 2017 г., 13:18:10

Я уверена, что это ЗАММА:

Я вижу 9 х 9 печатной платы, и два разных типа фигуры, эквивалентной черный и белый. Кроме того, я не эксперт, но эта сцена выглядит немного Северной Африки ко мне.

Из этой страницы: "когда играл в Сахару, мужчины представляют короткие палочки, в то время как женщины кусочки верблюжьего навоза." Что, конечно, выглядит, что происходит на картинке, неприятно звучит! Я не думаю, верблюжий кизяк миплов зацепится за пределами Африки...

+85
Nightghost 14 мар. 2011 г., 2:17:14

Это невозможно сделать вспышку, пока первая эпидемия произошла.

Как такое размещение первой эпидемии в колоды имеет большое влияние на игру. Если около дна, это позволяет игрокам пройти несколько поворотов перед началом игры стало рискованным. В этот момент они, возможно, уже очистили большинство из кубиков болезни и в значительной степени смягчить риск.

Сейчас, конечно, имея больше эпидемии карт в колоде возрастает шанс, что можно будет ближе к началу. Также - если не вверху, то это означает, что существует более высокая концентрация позднее.

Однако это все еще кажется довольно unkiltering динамичные игры, где большое количество, как игра идет, удачи.

Вопрос - это динамический имеют значительное влияние на игру, и как его можно смягчить?

Один вариант я уже рассмотрел, что вы можете перемешать все кроме одной карты в колоды, а затем возьмите топ-10 карт, и, не глядя, перемешайте последний. Так что там гарантированно будет эпидемия в первые 11 карт.

+76
RobinSH 31 июл. 2017 г., 7:48:42

Показать вопросы с тегом