Есть фанатский вариант ГКП-версию эксклюзивной карточки с покемонами?

Где-то на интернет-фанатский версии карт, которые являются исключительными для Покемон коллекционная карточная игра для ГКП? Я имею в виду поддельные карты, которые выглядят как карты реальной игры. Она не должна быть по качеству печати, но должны быть читаемыми на дисплее (но я не возражаю, если искусство некачественную копию из активов ОПК).

Я искал их в течение нескольких часов, но не могу найти. (За исключением Imakuni который насколько мне известно выйдет как ГКП карты только в Японии, но английский фанатский вариант легко найти.)

Редактировать: на английском, конечно.

+18
BroCannon 18 мар. 2017 г., 9:45:10
18 ответов

Устранение любых таинство происходит в конце фазы мифа. Допустим, у вас есть только одна карта осталась только две вещи могут случиться:

  1. Если вы решили окончательного тайна, тогда вы должны выжить, что Мифос карту событий. Если вы это сделаете, вы выиграете игру. Если нет, вы проиграете.

  2. Если вы не решили окончательного тайна, то вы потеряли игру. Нет никакого смысла в последнем туре, как вы не можете нарисовать новую карту мифос.

+935
Taifun86 03 февр. '09 в 4:24

Вот что правительство США Бюро регистрации авторских прав и сказать об этом:
http://www.copyright.gov/fls/fl108.html

Цитирую первый абзац из вышесказанного:

"Авторское право не защищает идею для игры, его название или название, или метод или методы для игры. Не авторские права защитить любую идею, систему, способ, устройство, материал или товарный знак участвует в разработке, мерчандайзинг, или играть в игру. После того, как игра была сделана публичной, ни в законе об авторском праве запрещает другим разрабатывает еще одну игру, основанную на аналогичных принципах. Авторское право защищает только особую манеру выражения автора в литературной, художественной или музыкальной форме. "

Затем он переходит в немного более подробно, но в целом это довольно короткое рекламное объявление.

+824
Chetan Bhasin 1 мар. 2013 г., 18:59:42

Восток отказался (играл из-за масти карты, когда у них была карта правильного костюма), но Исправлена ошибка, прежде чем очередной трюк; так как они защитника, происходят две вещи:

  1. Небольшая лопата Востока оставлен лицом вверх на столе перед Востоком. Это "крупный штраф" карта, и должны быть воспроизведены на Восток, как только это законно, чтобы сделать так, на будущее трюк. (Кроме того, если эта карта по-прежнему лицом вверх, когда Запад ведет, вы добираетесь, чтобы выбрать, будет ли Запад должен привести даму на этот трюк, или не должна вести дама, пока он не теряет позицию.)
  2. Вы можете изменить карту, которую вы сыграли, так что вы сыграли Королем Треф и взял фокус.

Если декларант ошибся (вы как Южная, или ты играешь манекен северной стороны), то ты должен исправить ошибку, и все игры после исправлена игрок может также изменить свою игру. Декларантов не получить штрафные карты.

Короткий ответ: вы получаете шанс принять взятку, и есть дополнительные штрафные санкции для Восточного неправильно играть.

Если это неофициальная игра, то возможно, вы не будете беспокоиться о штрафная карточка (как дружественных ваша игра?), но ты наверняка вам изменить вашу игру.

+803
andDevW 11 сент. 2016 г., 18:52:50

Все существа останется нерушимой.

Единственные вещи, которые прослушиваются означает, что существо не может атаковать, не может заблокировать, и вы не можете нажать, чтобы заплатить за активируемых способностей. Кроме этого, постукивание не оказывает никакого влияния.

+772
slentse 25 мар. 2017 г., 2:47:43

В зависимости от того, насколько ваше питание, вы могли бы попробовать использовать жесткие прямоугольные полоски вместо цифр круги, что может быть проще сделать. Вам понадобится достаточно большое "окно", что игроки с большими пальцами могли легко скользить полосы вверх и вниз (или вы могли бы просто сделать людей используйте карандаш ластик, чтобы нажать полосы-похоже на карандаш, и теперь у вас есть дешевый, отличный компонент!).

Если ты ок с помощью всего лишь двух цифр, пара дисков или лент может работать ... левый из них представляет место 10-ки, а справа-место в 1 по.

Если вы все еще прототипирования игровых механик, кости-обоснованных предложений велик, но там определенно эстетическая разница между кости, сидя на доске и чисел, встроенные в него, особенно если у вас есть другие объекты на доске. Удачи!

+739
ninja3 6 мар. 2014 г., 3:55:06

Есть много книг, написанных на эту тему; 'улучшить Рон Клингер твой мост памяти' был тот, который я использовал, но я думаю, в общественной библиотеке или в бридж будет иметь выбор. Проблема в том, что никто, кроме тебя, знает, какие методы работают для вас.

Два примера из Клингер, один и тот сложнее; вам не нужно подсчитывать, как многие из ваших козырей (или другими важными костюм) прошли, так долго, как вы паузы в начале руки, сказать себе-у меня четыре козыря и три манекена; это означает, что они имеют шесть между ними, а затем рассчитывать каждый раз, когда один из шести играют. А во-вторых, всегда стараюсь придумать мнемонический принцип: играть в Римский Блэквуд, 5ч показывает два туза одного цвета, 5С либо две крупные масти или две мелкие-масть на тузах, и 5NT, две червы и Трефы или пики и бубны. Это трудно запомнить, но если вы думаете, клубов и сердца как округлой формы, так и с цветовой, РА ранг и SH для формы с-РА-Ш должно быть достаточно, чтобы напомнить вам, что ваш ответ должен быть. (Вы сделать свой собственный мнемотехники основан на том, что поможет вам вспомнить, конечно).

Лично я нашел второй совет полезный и первые контрпродуктивно, но только вы можете сказать, что будет работать для вас, и только после напряженной работы в поисках методов и практикующих. (Не верьте никому, кто говорит, что 'это естественно'; как правило, они играют в течение тридцати лет, и забыли, сколько времени прошло, прежде чем все сложилось.)

Редактировать: я понимаю, реальная проблема вспомнив все сразу. В этом случае, постарайтесь постепенно выстроить свою память, и попытаться отделить проблемы. Так что не пытайтесь вспомнить точную вероятность каждого возможного распространения, начните с '3-1 составляет 50%, а 3-2-это 60%'; вы можете добавить больше, и уточнять цифры, как вам лучше. И сделав свой план, основанный на предположении, что козыри будут сплит 2-2, вам не нужно вспомнить, почему вы пришли к такому выводу, просто подсчитать, сколько показали.

+730
Vijay patel 2 авг. 2010 г., 17:34:29

Мы играли первую игру Arkham ужасы прошлой ночи с новым Мискатоникского ужасы расширения. Практически все новые вещи, и мы играли вместе. Все как обычно шло не так:

  • Роковой след был только 1 свободное место
  • Уровень террора был 5
  • Кингспорт перекаты были близки к открытию
  • 4 фишки на глубокие восходящего трека

Единственное, что идет правильно, что мы все еще были в законе 1 из Короля в Желтом. Конечно, братства не было сделано с нами играет, как право окружающей среды карты показали, и мы должны были пойти в законе 2, если мы не были готовы заплатить и удалить ворота печать. Мы решили не делать этого. У нас было 3 пломбы, и два следователя от мира с хорошим коэффициентом уплотнения. Не говоря уже о роковой след был заполнения и мы решили, что будет только пара поворачивает налево перед финальной битвой в любом случае.

Естественно, на следующий же карты Мифоса, король в Желтом решила, что пришло время действовать 3 и конец света. Мы потеряли даже без боя с Братства.

Какие факторы оказывают давление в принятии решения, следует ли отложить Акт 1 и 2 карточки от просмотра? По вашему опыту, как часто вы должны заплатить цену?

+715
johny kumar 21 янв. 2017 г., 12:55:13

Вы можете позвонить в "чит" даже когда вы не на 100% уверен, что кто-то врет, чтобы страх был вызван из реальных. Как @PhilipKendall сказал, Если вы только собираетесь называют "чит", когда вы можете доказать это или, когда вы находитесь за последнюю возможность удержать кого-то от победы, нет никакого страха быть вызван как долго, как вы сделаете относительно консервативной играет. И это не делает для очень интересной игры.

Часть играть в чит Игры разума, и принимая некоторые риски. Вы должны оценить свой страх и риск-награда вместе с риск-вознаграждение другим игрокам.

Например, я могу провести два 3S и два моих оппонентов держать одну 3. Я мог бы очень легко сложить два 3S и абсолютно безопасен. Я также мог бы назвать три 3с и надеюсь уйти с ним. Ни один из моих оппонентов сможет доказать, что я вру, основанные на карт в одиночку (заметьте, что я не знаю, это когда я делаю игру, мне нужны для оценки риска и доходности избавления от лишней карты против того, чтобы поднять ворс). Стоит ли их называть чит? Может быть. Можно ли на самом деле у меня 3 тройки? Да. Разве это вероятно? Может быть, в зависимости от того, как игра зашла так далеко. Мои оппоненты должны оценивать риск-награда как я. Если есть только несколько карт в стопке, риск является достаточно низким, и награда в том, что они заставляют меня забрать карты. Другой наградой является то, что он может сделать меня более колеблющимся, чтобы врать. Что меня тормозит и делает его легче, чтобы выиграть.

Что делать, если есть больше карт, чтобы забрать? Стоит ли называть чит? Может быть. Вероятность лжи идет вверх, как люди начинают бег из карт, и стопку сыгранных карт становится все больше. Но наказание за свои ошибки гораздо выше.

Анализ риска-вознаграждения становится еще более интересным, если учесть, насколько близко ваш противник, чтобы выиграть. Который стоит больше, получает ваш противник с 5 карт, чтобы забрать 20 или с 15 до 20 забрать? Стоит ли подбирая 20 себя, если вы ошибаетесь? Какова вероятность того, что человек с 5 картами лжет о своей последней игре? А что насчет парня с 15? Те же аргументы применимы к тому, как близко вы к победе, и, если оно того стоит.

Другая потенциальная причина для вызова чит для получения карты. Я знаю, это звучит безумно, но медведь со мной. Если вы не делаете хорошо, и вы оппонент, имея карты может сделать его очень легко позвонить чит на кого-то и дать им карт. И вы можете взять кого-нибудь из находящихся на пороге победы, чтобы иметь столько карт, сколько никому другому достаточно быстро. (От риска-вознаграждения точки зрения, риск является достаточно низким для меня, так как я скорее всего проиграю в любом случае, если я не сделаю что-то, но заплатить огромную пользу, если я могу держать вас от победы и дать себе второй шанс, либо позвонив по телефону, вы на лжи или делает невозможным для вас, чтобы лежать в будущем и сыграют свой последний козырь.)

Лично я тоже играю немного агент роль хаоса иногда. Я иногда буду называть чит, даже если я не уверен. И он может держать своих противников честными, что является их недостатком. Это заставляет их думать, что они может быть вызван в любое время. Так что они менее склонны совершать рискованные игры и быть очень консервативным. И это помогает мне.

+638
titel 24 окт. 2012 г., 10:46:15

Интерес представляет количество рулонов для отделки. На 40 квадратных игре, подвижного 2д6, она занимает в среднем 40/7 или 5,7 рулонах для отделки.

ВДП(2К6) является 70/12. Дисперсия "5.7" рулетики из 2д6-это 33.25, СД тогда о 5.76, и 95% уверенность то около +/- 11.3 или около +/-1.6 роллы. Так наивно, это займет 4.1-7.3 рулонах для отделки.

Для 3d4, в среднем составляет 7,5, так 5.333 рулонах для отделки. ВАР(3d4) является 45/12, за 5 и третьего валков, что составляет 20 дисперсия, так 4.47 SD и +/- 8.76 доверия, или +/- 1.17 валков; так 4.16 до 6,5 рулонов до конца.

(Для этого используются салфетки математических распределений; реальная статистика немного раздражает, но будет близко.)

Чувствуете разницу между тем, игра длины будет трудно.


Я бы сказал, что вы должны начать вниз головой. Сколько раундов вы хотите быть? Как следует бортового вещи (скажем, двигаться вперед) оказывают влияние по сравнению с кубиков?

Я бы также утверждают, что "Роллинг кучу костей и добавляя их вверх" - это не великий механик. Существует так много больше вы можете сделать с плашки -- пар, бежит и т. д.

+594
tesselwolf 26 мар. 2010 г., 19:58:26

Недавно я построил Lathliss, Дракон Королева Эд палубу, и только вчера вечером был у меня ЛГС по некоторым случайного воспроизведения.

В какой-то момент в игре у меня на поле боя Lathliss, Дракон Королева и где древние протектора, и собирался бросить бичом Валкас.

Мой мыслительный процесс был, если я активирую способность Lathliss, чтобы дать мое драконов +1/+0 потом, когда бедствия Валкас выходит на поле битвы было бы ввести в 5/4, и, следовательно, триггер, где древние протектора способности.

Стол, казалось, заключить, возможность Lathliss' применяется только бафф для Драконов в настоящее время я контролировал на поле боя.

Я в замешательстве, потому что он появляется Lathliss способность будет применяться в отношении всех драконов, так же как имеющий честь чисто на поле, а литье белое существо 2/2, то это не вызовет наставник кротких , чтобы вызвать, потому что существо входе будет 3/3, из-за добавленного баффа с честью.

Я мог бы кое-что прояснить? Был мой столик правы в том, что взаимодействие не действует?

+507
space2k 13 нояб. 2013 г., 19:48:55

У меня Spellheart Химера. Существо получает +1/+0 для каждого волшебство или мгновенное на кладбище владельцев.

Как это работает с такими картами как далекий // далеко?

Я видел несколько мнений по этому вопросу, но не могу найти официальное постановление от WotC (или тот, кто руки опустил официальные постановления).

Кто-нибудь может предоставить ссылки на официальные решения, или эти решения, поэтому я могу посмотреть его?

+491
wereginge 27 февр. 2010 г., 9:50:17

Нет, он вообще не работает.

Если ваш противник имеет приоритет (т. е. право разыгрывать заклинания, активировать способности, и принимать специальные меры), и все остальные необходимые условия соблюдены, он может начать кастинг его чары. В этом случае, вы все равно можете ответить с аурой молчания, но это не будет иметь никакого влияния на то особое очарование. Аура уже должен быть на поле боя, чтобы оказать влияние на заклинания, потому что когда заклинание находится в стеке, его издержки больше не смогут менять в любом случае:

601.4. Кастинг заклинание, которое изменяет издержки не влияют на заклинания и способности, которые уже находятся в стеке.

Так что в классическом случае без правил-адвокатом происходит, вам не повезло.

Это, как говорится, в обстановке турнир с жесткими правилами исполнения, вы можете использовать контекстное правила и разгильдяйства вашего оппонента в вашу пользу.

Ярлыки используются в почти каждом повороте в каждом матче магии, когда-либо, и это не преувеличение. Простой акт разворачиваться, рисуя карту, и говорю "Go", чтобы закончить свою очередь, представляет собой большой ярлык вы предлагаете пропустить все обычно необходимые шаги и этапы в свою очередь, и как правило, ваш оппонент будет согласиться с этим предложением. Однако, он не обязан и может потребовать вернуться к рисовать шаг и предложить другой ярлык, который вы в свою очередь должны принять и так далее.

Так что это значит на ваш вопрос?

Допустим, ваш соперник начинает свою очередь, разворачивается, берет карту, то сразу начинает кастинг его чары. То, что он сделал, он молча предложил для вас обоих, чтобы пройти приоритетным и впредь в первую главную фазу, и предположил, что вы будете принимать. Впрочем, это ваше право требовать, что оба вы играете все необходимые меры, и после того как оппонент тянет карту и спасовал к вам, вы получаете возможность бросить и решать вашу ауру молчания. Ваш соперник должен ждать, пока основная фаза, так что если он еще хочет играть его чары, ему придется заплатить более 2.

Вы получаете еще одну возможность сделать то же самое в конце боя. В различных точках во время этого этапа, и в частности, на шаг завершения боя игроки могут разыгрывать мгновенные скорости заклинания и активировать способности. Поэтому, когда твари нападали и война уже позади, и ваш оппонент хочет разыграть чары, очевидно, что он был пропущен для второго основного этапа, и тогда вы сможете отрицать, что ярлык и играть в свои собственные заклинания на шаг завершения боя.

+490
Jon Parise 15 нояб. 2016 г., 0:46:35

Страница 4 на Аркхэм хоррор чаво от фантазии полет сайт:

Вопрос: имеет сильную способность ума (свести все потери вменяемости к 1) профессора, Харви Уолтерс, подать заявку на кастинг заклинаний?

A: Нет. Способность профессора работает на убытки, а не расходы. Такое же различие относится и к гангстер, Майкл McGlen, и его способность уменьшать потери выносливости.

+260
Michael Lammon 11 дек. 2011 г., 3:23:01

'Существо' это не вещь сама по себе, это две разные вещи. Что это значит, это постоянного/карты/заклинание артефакт " и "этот постоянный/карты/заклинание существо'. Поскольку постоянной является как существо и артефакт, она осуществляется на то, что эффект артефактными существами.

205.2 б некоторые объекты имеют более чем один тип карты (например, артефакт). Такие объекты удовлетворяют критериям для любого эффекта, который применяется к любому из их типов карт.

+203
rahata 5 мар. 2014 г., 12:14:13

Это должно быть оно.

Palm Beach

1976 настольной игры: Палм-Бич

Источник: http://www.palmbeachdailynews.com/news/lifestyles/blast-from-the-past-groovy-vintage-palm-beach-find/nWDNK/

Нашел старую eBay листинг с Больше фото здесь: http://www.ebay.com/itm/Vintage-1976-Palm-Beach-Game-Complete-Monopoly-Style-Board-Entertaining-Fun-/230915467545?nma=true&si=w8Yhok%252BHv7Zg0Y1acAhEKk1lbZU%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557

+140
ballyhoos 19 февр. 2010 г., 2:45:57

Я не смог найти каких-либо правил, что еще до этой конкретной ситуации, но это моя интерпретация. Поводом для данного закона гласит:

Когда игрок выбирает стратегию карты...

Так что если кто-то играет карту действия, которая заставляет игрока поставить их текущей стратегии карту обратно и выбрать другую стратегию карты, закон будет срабатывать, позволяя игроку выбрать тот же человек, чтобы дать стратегии или другим человеком.

+45
Yevgeniy Brikman 30 дек. 2010 г., 0:34:22

Узнать карты, соответствующие пары объектов и убийц, и расставить пары так, чтобы карта выше соответствующего убийца карта.

Е. Г. Каждый убийца и целевых пары обозначается буквой

Цель - Убийца, Цель Б - Убийца B, C Цель - Убийца С, Цель Д - Убийца Д

Поставили пары в немаркированных конвертах. Перетасовать конверты.

Е. Г. Пар в конвертах в скобках

(Цель Б - Убийца Б) (Задача Д - Убийца Д), (C Цель - Убийца С), (Мишень - Киллер)

Достают карточки из конвертов и поместить их в стек в произвольном порядке, сохраняя исходный порядок в каждой конверт.

Е. Г. Стек сверху вниз

Цель Б, Убийца B, Створ Д, Убийца Д, C Цель, Убийца, С, Целевой, Убийцы

Переместить верхнюю карту стопки в нижней части стека

Е. Г. Целевой объект Б движется от верхней к нижней части стека

Убийца B, Створ Д, Убийца Д, C Цель, Убийца, С, Целевой, Убийца, Цель Б

Интернет-парами, убийц и задачи для каждого игрока при сохранении нового порядка убийцу карты на карту

Е. Г. Пар карточку игрока в скобках

(Убийца B - Целевой Г), (Убийца Д - Таргет С), (Убийца Ц - Цель А), (Убийца - Целевой Б)

Каждый игрок отныне отведена уникальная роль как убийца и уникальной цели.

Вдохновленный аналогичной должности от настольная игра Geek.

+33
VassX 16 окт. 2014 г., 5:10:36

Нет.

Любое действительное сливаются в Канасту должен иметь по крайней мере 2 натуралы, поэтому дебри самих по себе недостаточно.

От Велосипеда:

В Meld является действительным, если он содержит не менее двух натуральных карт одного ранга - туза до четверки включительно - и не более трех диких карт. Джокеры и двойки никогда не могут быть включены наряду с природными картами.

Обратите внимание, что существует разновидность этого правила, что видно в некоторых местах, по canasta.net:

Однако, никогда не может быть больше маски, чем натуральные карты в один объединить.

В большинстве случаев, эти 2 правила работают одинаково; оба они означают, что сливаются с 3 по 7 карт должно быть как минимум столько же натуралы, как дебри.

Разница в том, что одно из правил позволяет добавить 4-й Дикий в Канасту, который имеет 4 основные и 3 диких символа, в то время как другие не, но это редко можно вопрос, как вы можете, вероятно, просто добавить, что дикие где-то еще вместо этого, если вам нужно.

+13
user12118 19 янв. 2015 г., 17:51:10

Показать вопросы с тегом