Твайлайт Империум 2 планетарных подразделений обороны на каждой планете вопрос

Так я читал правила для PDS единицы с помощью технологии Deep космической пушки, и я хочу быть уверена что я его правильно понял. Так что если у вражеской фракции ставит маркер контроля и движения кораблей в системе в пределах диапазона. Я может уволить одного умереть за блок PDS в диапазоне?

Есть планета плитки с тремя планетами в нем, и вы можете иметь до двух ПДС единиц на планете. Так что, если это сценарий, что будет шесть кубиков прокатился в общей сложности? Это кажется очень подавлен.

+286
user42577 10 окт. 2013 г., 23:50:19
22 ответов

Нет, вы не выиграете игру, такой поворот.

Это потому, что обе способности срабатывают способности "в начале вашего шага поддержки" в качестве триггера. Но Государь на кладбище в начале вашего шага поддержки, поэтому он не вызовет, и после разрешения способности Sheoldred и Государь это одно поле боя он уже не в начале вашего шага поддержки, поэтому она не будет вызывать такого поворота.

+930
user211485 03 февр. '09 в 4:24

Соперник размытое и в то же время взял на выброс. Впоследствии она узнает, что она имеет слишком мало точек, чтобы объединиться и, следовательно, поднимает ее комбинацию и возвращает выброс. Я считаю, что в этот момент применяется десять штрафных баллов. В тот же ход она потом забирает Джокера и может объединить, если из десяти пунктов казнь не применяется. Это ее убеждение, что, поскольку она выбрала Джокера в тот же ход, штраф не применяется. Я считаю, что начисляется пеня, потому что она должна была забрать ее сливаются, и в это время у нее не было никаких других карт в руке, чтобы добавить в мелдинг для достижения необходимой точки общего.

Есть набор правил, регулирующих этот вопрос?

+910
Gie 6 мая 2012 г., 16:20:40

Я смотрел пару миниатюрной живописи учебники и как раз рассказчик именуется "запечатывание" модели. Я не совсем уверен, что он подразумевал под этим. Что означает уплотнение модель сослаться?

+819
filosphy 7 февр. 2017 г., 20:03:20

В конце игры, обе оставшиеся у игроков есть Барон.

Сумма всех сброшенных карт обоих игроков равны.

Кто победит?

+814
Nicholas Hunsicker 13 июл. 2015 г., 9:22:38

Существо будет только трус (или воин), и не получить никаких бонусов за то, что Щепка.

Это верно по той же причине, что используя Пугач на вампира, он больше не быть вампиром; тип оно имеет значение, которое перекрывает любые другие виды, как и ранее.

205.1 некоторые эффекты установить тип объекта карты. В таких случаях, новый тип карт(ы) заменяет все существующие типы карт. Счетчики, эффектов, а повреждения, отмеченные на объекте, останется с ним, даже если они не имеют смысла для нового типа карт. Аналогичным образом, когда эффект задает один или более подтипов объекта, новый подвид(ы) заменяет все существующие подтипы из соответствующего набора (типы существ, типы угодий, типов артефактов, типы чар, контролирующего его игрока, или спелл). Если объекта тип карты удален, подтипы совпадали с Тип карты останутся, если они являются подтипами типа карты объекта в настоящее время не имеет; в противном случае они удаляются в течение всего времени объекта тип карты удален. Удаление подтип объекта не влияет на его типы карт вообще.

Чанлин-это определяющая характеристики способность, так как такой слой системы применяет его , прежде чем тип-определение способности Пугач.

604.3. Некоторые статические способности характерны-определение способностей. Определяющая характеристики способность передает информацию о характеристиках объекта, которые обычно находятся в другом месте на этом объекте (например, в мана-стоимости, типа линии, или силы и выносливости) или переопределяет информацию, которую можно найти на этом объекте. Характеристика-функция определения способности во всех зонах. Они также действуют вне игры.

604.3 это статическая способность-это определяющая характеристики способность, если она удовлетворяет следующим критериям: (1) он определяет объекта, цвета, подтипы, мощность или прочность; (2) он напечатан на карте и влияет, то получил знак это влияет на эффект, который создается маркер, или он был приобретен объект это сказывается на результате скопировать эффект или эффект изменения текста; (3) он непосредственно не влияют на характеристики других объектов; (4) это не способность, что объект грантов; и (5) он не устанавливает значения характеристик только при соблюдении определенных условий.

При определении того, что карта заканчивается, различные эффекты применяются в определенном порядке, начиная с характеристики самой карты:

Слой 613.1 д 4: Тип-изменение эффектов. Они включают эффекты, которые изменяют тип объекта карты, подтип, и/или супертип.

Оба перевертыши возможность и способность Пугач применим в 4 слоя. Если несколько вещей, применяются в том же слое, определяющая характеристики способностей произойдет первым:

613.2. В слоях 1-6, применять эффекты из признаков определения способностей (см. правило 604.3), все остальные эффекты в порядке "временных меток" (см. правило 613.6).

Стоит отметить, что хотя существо не есть любыми типами других, чем трус / воин, он будет по-прежнему имеют перевертыши возможность; потому что ничего не убрали свои способности.

+775
Dae 15 дек. 2018 г., 23:40:28

Нет. Командир правилам государства (CR903.3) государства: "[будучи командующим] - это не характеристика объекта представлена карта; скорее, это атрибут самой карты. Карта сохраняет это обозначение, даже при смене зон." и приводит в точке дома с последнем примере: "постоянным это копирование командир (такие как двойник тела, например, копирование командира на кладбище игрока) - это не командир."

+728
SereneFrost72 23 сент. 2016 г., 8:24:17

Да, это будет работать таким образом. Оплачивая 5 Жизнь на самом деле здесь не имеет значения, потому что если он выбирает, чтобы положить карту на верх своей библиотеки, то существо не сможет вернуться "из кладбища на поле битвы", потому что он не будет на кладбище. Его библиотека никогда не должна сокращаться на самом деле; каждый ход он будет сбрасывать карты, поставив ее в своей библиотеке, а затем нарисовать эту же карту.

+708
Susanne Brooks 8 мар. 2011 г., 21:12:36

Фаса по вор был разработан, чтобы сделать именно это для родовых фантастика - это набор, в огромную пустоту, которая засасывает планеты и жизни со всех уголков Вселенной. К сожалению, развал фаса помешало подробный свод правил для пользовательских миниатюрный статистика не публикуется, но основные правила в основном наборе работоспособной, просто не вся.

Машинально он напоминал обычного 40к-ишь скирмиш варгейм, д10 основе, с интересной системой заказов, которая позволила за хорошее тактическое применение покрытия.

Проект (Новая версия находится в разработке, но это Kickstarter только не удалось собрать средства, чтобы сделать искусства и печати основных печатных правилах, поэтому я не знаю, если что-нибудь произойдет.)

Aetherverse также предназначен, чтобы позволить гибкое использование любой силы; это один комплект на нескольких-параллельно Земли. Я не играл, поэтому не могу ничего сказать о механике.

+703
enRIKO 9 мая 2015 г., 9:27:25

Просмотрел правила и не нашел ничего на точке.

Однако, в БСГ форумах, обычно люди лечат рулон больше 8 как 8. Там, кажется, не быть любое инакомыслие. Я не вижу никого, не соглашаясь или оспаривая это утверждение.

Вот один пример:

Сохранить ядерное оружие для Когда вы действительно в них нуждается. Не бойтесь выбрасывать стратегической карты планирует тонкие какие-то рейдеры тоже, если это возможно.

+693
Black n Irregular 22 дек. 2012 г., 18:25:43

Очевидно, это зависит от игры-государство, но вот несколько советов:

  • Быть в курсе, сколько денег корпе есть. Чем меньше их будет, тем менее опасен лед они могут позволить себе рез. (Кроме того, не забывайте, что чем более агрессивно вы работаете, тем больше они Rez и тем меньше у них денег на другие планы.)

  • Работать на команду, особенно против НВ. Судья угроза старец: дешево, насколько они опасны, но можно смело лицо-проверено если у вас щелкает жалеть.

  • Бегать с лишними картами, особенно против Jinteki. Вы уже должны быть осведомлены о ловушки в сервера Jinteki, но лед может также навредить вам. В связи с этим, если у вас есть то, что вы абсолютно должны держать, сделать его на стол, если вы подозреваете повреждение от льда. Если вы потеряете одну карту из руки пяти, конечно, вы теряете тот, который вы могли бы себе позволить!

  • Работать с щелчком (и два кредита) , чтобы сэкономить, особенно на НБН (и некоторые Вейланд). Теги представляют собой реальную угрозу, и корпус не пытаться отметить вас без какую-нибудь гадость за углом. Выжженная земля - это игра-определение карты. Ваш последний клик должен быть зарезервирован для очистки тег, пока ты знаешь, что не нужно.

  • Не устанавливать какие-либо программы. Контр-интуитивно понятный, и вроде противоречивых для установки карт вам нужно, это делает вас особенно устойчивыми против программы-уничтожением стратегии. Это удивительно жизнеспособны очень агрессивно без снаряжения. После того, как вы последовательно держалась, помедленнее, построить вышку и вернуться готов.

  • Кто предупрежден-тот вооружен. Запустить HQ и НИОКР агрессивно с самого начала. Отсутствует повестка дня-это не пустая трата нажать на старт игры. Узнать из какого вы видите. Вы будете почти наверняка видеть лед в какой-то момент, чтобы войти его. Особенно смотреть на фракции льда, или льда, который будет особенно наказания. (Очевидно, это касается больше, чем просто лед.)

+636
Alexdanut 24 апр. 2010 г., 5:30:16

Я хочу быть в состоянии сделать следующую цепь событий, но не уверен, если это возможно. Пожалуйста, помогите!

Установки. В начале поворота я Etrata, глушитель на поле боя с крюк кухня и Стрионический резонатор готов к стрельбе. Юрико, Тигра тень находится в командной зоне. Я двигаюсь по борьбе и объявляют Etrata нападения противника 3 существа на борту.

  1. Урон проходит как первый урон и Etrata триггер идет в стек.
  2. В ответ, я активирую Sakashima студент (СС), возвращаясь Etrata в руки как часть активации стоимость.
  3. С SS способность в стек, я бросил вспышки.
  4. Вспышка срабатывает, и я положил Etrata обратно на поле боя, заплатив дополнительную УБ.
  5. Способность СС решает, и он выходит на поле битвы в качестве копии Etrata.
  6. В Etrata триггера и ссыльных один из ОП существ, а потому, что Etrata на поле боя-это не одно и то же существо, остается на поле боя.
  7. Нормальные боевые повреждения, устраняет. СС ставит другой Etrata триггер в стек.
  8. В ответ, я активирую Юрико, возвращаясь СС к моей руке, и я активирую Стрионический резонатор, ориентированных на Etrata способности.
  9. Эти все устранить, я ссылку еще два существа, и мой оппонент проигрывает игру. СС-в моих руках, и Etrata вернулся на поле боя, готовы пойти снова.

Итак, не только неправдоподобно настройки, я беспокоюсь о том, что Шаг 5 предполагает, что устранить возможность копировать СС только как СС разрешении активируемой способности, а не когда она идет в стек. Если я ошибаюсь, то моя мечта умирает.

+616
Janar 3 сент. 2012 г., 16:37:24

Недавно Hasbro имеет за свой кусок железа и добавлен новый кот. Наряду с этим объявлением, они собирались выпустить монополия Золотой Жетон бонус совет, что бы все старые части и 5 новых штук, которые были выставлены на голосование. Они также сказали, что он будет выпущен в качестве целевого эксклюзивного в середине февраля. Ну, это в середине февраля, и я не вижу их в магазинах или онлайн.

Кто-нибудь знает официальную дату релиза или, по крайней мере, когда они ожидали, что он будет в магазинах? Я могу заранее заказать его как-то?

Вот статья из USAToday: http://www.usatoday.com/story/life/2013/01/08/monopoly-board-game-tokens-change/1805387/

Вот список монополия Золотой Жетон бонус на Target.com: http://www.target.com/p/monopoly-golden-token-bonus/-/A-14428620

+476
Nathan Stautzenberger 17 янв. 2010 г., 12:41:17

Пиво может пополнить доппатрон, что Шериф получает. От взрыва! свод правил:

Шериф играет в игру с одним дополнительным патроном: если его персонаж карта показывает три пули, он является для всех эффектов в четырех; если у него четыре пули, потом Шериф играет с пяти.

"Все эффекты" включает в себя пиво.

+461
ismartbuoy 9 мая 2019 г., 3:52:31

Учитывая ограничения игры, вызванные вариант Барри, и огромное количество ресурсов, которые можно найти противоречащие ей, я думаю, что общее правило заключается в место королей в нижней части колонны.

Вы могли бы сделать исчерпывающий поиск в интернете для Правила дюжина пекаря и никогда не увидеть вариант, что Барри описывает в своей книге. Другие книги, такая как Hoyles, также следуют правилу, что цари идут на дно колонны. Похоже, что Барри только в своей вариации, и я думаю, это потому, что это делает более сложная игра.

Для общих правил "чертова дюжина", "после того, как все карты берутся из столбца не может быть заполнен." Причина перемещения всех царей в нижней части колонны сводится к тому, что игра потенциально разрешима. Если вы не двигаетесь королей на дно, они, вероятно, сидят на вершине по-разному карты одной масти и вы будете иметь, чтобы очистить весь костюм этого короля, прежде чем он сможет начать по иску или подходит это покрытие.

Например, если вы Интернет-таблицы и колонки (снизу вверх) {2Д} {7ч} {9С} {КЦ}, под общие правила вы хотели изменить в {КЦ} {2Д} {7ч} {9С}. В этом случае вам будет достаточно легко наращивают свои колонны и сваи. Но в варианте Барри, ты бы оправить {2Д} {7ч} {КЦ} {9С}. Прежде чем вы даже можете перемещать двойка бубен и семерку червей, вы должны очистить весь костюм клуб сваи. Это дает вам гораздо меньше маневренность в течение игры.

Вполне возможно, вы можете попасть в подобную ситуацию с помощью общих правил, хотя последствия не так суровы, у вас может быть куча, который выглядит как {2С} {6Г} {ЙК} {QВ}, так что вам нужно, чтобы переместить дама и Валет, чтобы добраться до нижней карты. Но с общих правил, есть и будет королем где-нибудь, чтобы переместить эти карты. Если цари не являются в нижней части колонны, и нигде никогда не бывает, чтобы переместить их, потому что колонки нельзя использовать повторно истощены, то карты могут застрять под ними, пока что король костюм снят.


Я не нашел экземпляр книги Барри, но есть возможность, что она позволяет карты должны быть перемещены в пустые таблицы пробелы, как в испанском терпение. Если это так, то ее описание, казалось бы, укладываются в промежуток между двумя играми. Это также исключит трудности, вызванные позволяя королям сидеть выше других карт.

+383
mikieb 27 июн. 2018 г., 3:42:39

Некоторые карты, такие как анимация модуля позволяет копировать счетчика. Мой вопрос: если существо имеет три +1/+1 счетчики, это считается один счетчик или три отдельные счетчики.

Бы анимация модуля разрешено использовать вторую способность это сделать +3/+3 или копировать только один (из трех) счетчиков, чтобы получить дополнительную +1/+1?

+382
user53571 22 янв. 2010 г., 6:36:38

В -3/-0 от эльфийского частокол эффект от его активируемой способности. Это не то, что происходит, когда вы разыгрываете палисад (которые действительно, как правило, будет на очереди).

Вы можете активировать способность (и оплатить стоимость ущерба лесу) каждый раз, когда у вас есть приоритет. Но (как отмечалось в комментариях к Gendolkari) необходимо выбрать атакующее существо как цель, так как правило, вы будете делать это на оппонента после того, как они объявили нападавших, а один из атакующих существ менее мощные до конца своей очереди.

+365
Niand 18 февр. 2018 г., 0:22:56

Терраса

Из Википедии написали:

Терраса является наградами стратегическая игра для двух, трех или четырех игроков на многоуровневых 8×8 (или, более недавно, 6×6) доска. Это наиболее широко известна также опора в американском телесериале Звездный путь: Следующее поколение.

+283
user3746280 6 сент. 2013 г., 21:44:20

Во время шага объявления блокирующих, злоумышленник должен определить порядок блокирующих существ.

Что это значит, в рамках вашего вопроса, заключается в том, что владелец 5/5 существо должно объявить, какие из Ваших 4/4s и он будет наносить урон первым. Таким образом, Вы имеете довольно хорошее представление, какое существо вы хотите восстановить: один злоумышленник положил первый в линии огня! Если происходит что-то другое, что существо пройдет 4 урона и регенерации, другое существо принимать по 1 урона, а как ваш блокаторы выживет.

+231
borekon 1 февр. 2017 г., 6:48:10

Короткий ответ - использовать все, что ваш партнер и вы знакомы с использованием.

Длинный ответ - штраф двойной, на одном или двух уровнях редко получается так, как ты думаешь. Либо их партнер будет переключиться на другую масть (где вы не хотите, чтобы удвоить пени за раз), они будут СОС удвоить еды на вынос (опять-таки костюм, который вы не хотите двойной), или они будут играть в два раза контракт. Вы найдете, что они сделают этот контракт сводит процент времени, или быть только с одной. Раз у вас есть силы, чтобы установить их большое количество на такой маленький контракт, вы могли бы ставку игры или хлопнуть себя и сделать хотя бы столько же, если не гораздо больше.

Вот почему люди не двойной штраф на низких уровнях больше. В конкурсных торгах, это гораздо более полезно использовать двойника, чтобы найти посадку.

+170
die push 5 сент. 2017 г., 11:17:00

Этот порядок игры таков:

  1. Играть 1 действия и/или 1 Миньон, в любом порядке. (И эти карты могут делать другие вещи, в том числе играть дополнительные действия/Миньоны.) Вы и/или ваш соперник также может играть специальные карты, если специальная карта это позволяет. (Если Специальный можно играть только "до основания десятки", это не когда вы можете играть эту карту.)
  2. Результат базах, если они ушли за предел. (Для каждой базы, каждый может играть "перед оценками" специальных карт.) Как только вы начинаете смотреть на базу, чтобы забить его, оно было забито.
  3. Нарисовать 2 карты

Ну, во-первых, баз будет забито только после того, как вы делаете, играя все действия и миньонов, которые интересуют вас в свою очередь. Они вообще не забить сразу. (Прочитать карты оппонента внимательно сыграно: если он говорит что-то вдоль линий "играть карту действия как если бы это была специальная карта, в которую можно играть до забитого", то ваш оппонент сыграл вне очереди. Если это так, то он должен был взять свою карту(ы) назад, позволила вам закончить играть в карты, и затем вновь разыграл свою карту(ы). С другой стороны, если карты вашего противника были гораздо более свободные термины, как "воспроизведение действия как специальную карточку", то они должны играть свои карты в центре событий/Миньон часть твоя очередь. И то база вполне определенно не результат, потому что вы не проверить на базу забив на все время действия/прислужник часть в свою очередь.)

Во-вторых, после того, как база оценки, только вещь, которая может остановить счет/выкидывание процесса является карта, которая прямо говорит что-то вдоль линий "это основание не может быть засчитан." (Потому что правила на карт переопределить правила в правила.) Если особая или что-то снижает общую мощность на базе, чтобы ниже порога, что база до сих пор забивает, потому что он обладал достаточной силой, когда он начал забивать. Это просто будет выглядеть немного странно: возможно, кто-то умудряется сделать 5 ВП с 4 Мощность стоит миньонов, потому что это была высшая власть в то время – или, возможно, на базе "десятки" не было ни одного существа, на это у всех, и никто не будет ВП.

ТЛ:ДР

  1. База не наберет, как только он оступился; его результаты после действий/Миньоны и прежде чем рисовать 2 карты. Только проверьте, чтобы увидеть, если база имеет подножку, как только вы закончите с действиями/Миньоны.
  2. Прочитать вашего оппонента карты очень внимательно. Если он говорит: "...перед оценками", то он сыграл слишком рано. Он должен принять его обратно и играть в нее позже, после того как вы закончили играть действий/Миньон карты.
  3. Вы не можете играть действие/Миньон после оценки базы, потому что все действия/Миньоны должно быть сделано до того, как вы набрали любое основание.
  4. Все вышеперечисленное может быть переопределен карты текст, но карты должны быть явными о том, что он делает.
+122
BekA22222222 17 дек. 2014 г., 21:40:31

Если я произношу заклинание волшебства, чтобы заставить противника сбросить две карты, и он бросает одну из тех карт, как одно мгновение, будет мгновенно применить первый или колдовство взять верх?

+104
Atombit 12 июн. 2017 г., 13:19:11

Мы стараемся быть максимально щадящими, никто не хочет дерьмовую игру, потому что они забыли одну вещь. Я всегда даю слабину, потому что мне всегда хочется халявы.

+80
Antonio Luis Sombra 6 апр. 2016 г., 10:18:20

Показать вопросы с тегом