И пепел когда-либо появлялись на любые карты ККИ Покемон?

Эш Кетчум-звезда аниме Покемон. Он всегда появлялся на любые карты TCG на сегодняшний день? Я знаю, что карты, как правило, следуют игровой вселенной, но я интересно, если за 20+ лет линии расплылись в какой-то момент.

+880
Thau Bossu Florin 13 июн. 2015 г., 15:00:47
22 ответов

Могу ли я продать недвижимость в Монополию с дома к другому игроку на стоимость ж/о залоговой недвижимости банка ?

+975
hien nguyen 03 февр. '09 в 4:24

Есть много применений для так называемых "мерцание" эффектов, как от суть поток.

Тезка Фликер была первая карта в изгнании и немедленно вернуться в створ. Это когда механик получил свое неофициальное название.

Существо, которое возвращает новый объект без каких-либо о своем прошлом существовании. Это означает, что, например:

  • Существо вызовет все действующие "на поле битвы" и "оставляет поле брани" способностей.
  • Если существо вы моргаете является целью заклинания или способности, то он будет терять существо и не влияют на него, или даже отменяется, если это существо было единственной целью.
  • Ауры и оборудования прилагается к твари будут падать с него, и счетчики удаляются.
  • Он будет возвращать неосвоенные.
  • Все временные эффекты, такие как из гигантского роста или смерти ветра, будут удалены.
  • Новое существо не имеющее нанесенные ему повреждения, так как улучшенный эффект регенерации.
  • Если вы моргаете существом во время боя, он будет удален из боя и не будет ни интернет, ни принимать каких-либо повреждений, но (если он уже был назначен блокатор), существо заблокирован, он будет заблокирован.

Другие мигать карты, такие как мерцание может также нацелены на вражеских существ (хотя и не в мгновенной скорости), который может быть очень ценным играть в нужное время.

Короче, Блинк эффекты мощный трюк, который может помешать планам противника в решающий момент. В +1/+1 счетчик для духов-это скорее бонус, в большинстве случаев, но, конечно, это позволяет получить еще больше полезности от этого заклинания.

+971
Josh Habdas 26 мая 2013 г., 7:34:21

Вариант 2 правильный. Вы сами это говорят, только приоритет определяет порядок роботы двигаться. Нет ничего в правилах об отмене перемещения робота.

Из Страница 6 из мастеров редакции:

Приоритет

Приоритетный номер на каждую программу карты указывают на робота приоритетом на этом этапе—как быстро она движется. Всякий раз, когда роботы, скорее всего, сталкивались друг с другом, использовать приоритетный номер чтобы определить, какой робот движется первым. Большее число означает быстрее движение, поэтому робот с 200 карта будет двигаться до робот с 100 карта.

(Выделено мной)

+960
Daniil 12 янв. 2016 г., 3:48:15

Мост играет SAYC это правило для партнера объявляет защитникам, что вскрытия конвертов (например '1С не менее 3') означает

+881
Fingolfin 1 сент. 2018 г., 8:12:52

Способность срабатывает во время мозгового штурма решает, но он будет идти только в стеке после того, как Brainstorm заканчивает разрешаться.

603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. Способность ничего не делает в этот момент.

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. [...]


Если вы решили поставить умолять вернуться на верх вашей библиотеки, вы не сможете бросить его. Объект способность чуда пытается бросить перестал существовать, когда он оставил свои силы.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

Это подтверждается возвращение Авацины часто задаваемые вопросы.

Если карта с чудом покидает вашу руку до того, как срабатывающая способность разрешается, вы не сможете разыграть ее, используя свои чудо-способности.

+879
Void Me 23 окт. 2016 г., 3:03:22

В Арктике падальщики, должны отказаться от кучи игроков лицевой стороной вверх или вниз? Кажется, что свод правил не указывает этого.

+867
mojo2012 29 сент. 2016 г., 4:11:45

Эффект ловушки решает перед распространением содержимого грудной клетки. От Часто задаваемые вопросы (Страница 4)

Вопрос: когда грудь содержит ругательства, можете использовать Оверлорд угрозы, порожденные проклятий играть в ловушку на сундук? Делает ловушку сходить до или после остальной части груди распределенные содержание?

Ответ: проклятия всегда первое, что распространяется от грудной клетки, и угрозы с проклятиями может быть использован для воспроизведения ловушка карты в ответ на вскрытия грудной клетки. Остальная часть груди содержание распределяются только после того, как ловушка карта (если таковые имеются) разрешается. В случае имитирующие или похожие карты, это может быть несколько позже!

+842
E Willa 16 февр. 2014 г., 5:32:51
Дженга (2-8 игроков, 20 минут) - игра, где игроки по очереди удалить деревянные блоки из башни. Поскольку игра идет один, башня теряет устойчивость. Игрок, который вызывает на башню упадет теряет.
+793
Jack Widdison 9 окт. 2010 г., 23:16:58

Это возможно для человека, чтобы играть Connect 4 идеально? Были ли такие игроки?

Я на самом деле подключить 4-энтузиастов, но найти его все труднее запоминать столько исходные позиции. Это возможно для человека, чтобы запомнить некоторые основные правила и хитрости, а также стартовые позиции, и выиграть хотяб 80% игр (начиная с 1) против идеального игрока?

Существуют ли простые правила, что я забыл, или любого ярлык для запоминания началом движения?

+739
MewX 20 февр. 2013 г., 9:27:33

Может у вас есть более чем одна единица на фронте?

Сказать играет новая стойка лучника 3. Тогда б атакует лучника 2. Это решает б умереть, а выжить, нападая на прочность 3 и защиту сила 1 (3 - 2 РАН).

Есть ли способ теперь можете добавить еще один лучник 2. к тому же стойка, как и его раненый Лучник 3/1, или должен он начать новую переднюю/атаковать другое подразделение?

Если он может добавить к существующему фронт, как он это сделает?

+634
Redd Dyver 29 авг. 2019 г., 10:29:53

Если первое место откроется, и вы во второй сиденье, Вам необходимо открытие ценностей, чтобы вывезти двойной (то есть 13-14 ВДС, может быть, 12 с 4-4-4-1 или 5-4-4-0 распределение, в то время как короткий нож в костюм). Даже тогда, вы боитесь, что третье место будет у "Открытия" силы, то есть большинство или все остальные точки, оставляя своего партнера ни с чем.

Если вы находитесь в четвертое место (то есть "балансировка") место после открытия и два прохода, можно сделать вынос двухместный с двуспальной кроватью, о король, то есть 9-11 высокие точки карты. Это потому, что третье место показал меньше, чем 6 очков, проходя ставка консервооткрывателя. Если нож имеет близкий к минимальному 13, третье место и 5, у вас есть 9, ваш партнер прошел бы на второе место с близкой к максимальной, 12.

Если вы находитесь в четвертое место с третьего места поднимать ставку консервооткрывателя, вы находитесь в "промежуточном" положении. Третье сиденье 6-9 ВДС, в основном среднего значения диапазона. Если нож имеет 13, Что бы оставить 18-21 для вас и вашего партнера.

Я не хочу сделать вынос двухместный номер с 9-10 ВДС в такой ситуации, но мне нужно 13-14, если у меня есть хорошее распределение? Или это "промежуточное" 11-12 достаточно в этом "промежуточном" положении? Ларри Коэн относится к ним, как "ОБАР заявок". (Противники ставка и рейз, баланс в прямой сиденье.)

+631
fxlv 26 мар. 2017 г., 23:51:33

Если это бело, чтобы играть затем он проталкивает и сокращений, и это, вероятно, результат в обеих группах живых. Белые захватят два камня справа, а черный побег из дна.

Если Ход черных , то он может захватить белые камни, играя в точке над отмеченным камнем. Нетрудно видеть, что в этой ситуации Черный имеет четыре внешних свобод, но белые есть только три внутренней и внешней свободы в сочетании и поэтому не Секи, черные победят.

+624
BrownRedHawk 14 нояб. 2016 г., 19:14:33

Нет. Энергетическая палата ссылается на "заряд счетчики"; "Армагеддон" часы работают "счетчики обреченность". На некоторые виды карт, как autolinked, ты не можешь видеть, что так как его просто называют "счетчиками". Последующие тиражи, например, четвертое издание одного, указывают на разницу. Как всегда, собиратель скажет вам текущее Оракул ("официально") текст:

В начале вашего шага поддержки положите дум на Армагеддон часы.

В начале вашего шага взятия Армагеддон часы наносит урон, равный количеству счетчиков дум на нем у каждого игрока.

{4}: Удалить обреченность борьбы с Армагеддоном часы. Любой игрок может активировать эту способность, но только во время любого шага поддержки.

Конечно, вы можете положить один жетон заряда на Армагеддон часы с энергетической палаты; он просто не будет иметь эффект, который вы, вероятно, хотите, чтобы иметь.

+623
Laquita Barclay 17 июл. 2018 г., 20:28:04

Давайте представим, что я в игре и я доволен противника, первая атака, так что я не активировать Ангус Маккензи. Активный игрок решает боя, затем бросает ярость Орды и замахивается на меня.

Это слишком поздно, чтобы активировать Ангус, потому что после шага боевых повреждений? Он может быть активирован, потому что мы видим, там будет еще один шаг боевых повреждений позже в этом ходу?

+592
Joe Gerhardt 17 окт. 2015 г., 8:57:51

Мой оппонент объявил их шаг атаки, а затем приступил к интернет повреждения моего мастер превращений. В ответ я сыграл свою Ethersworn Shieldmage, затем он нанес повреждения, что с другим существом и потом опять повредил мой мастер превращений с одним из его атакующих клиньев. Я попытался объяснить ему, что хотя я напутал и играл мой ответ слишком рано, он не может повредить что-то и убить его, прежде чем я ответил на повреждения.

Да это не то, как он работает. Вы объявляете всех своих нападающих одновременно. Тогда ваш противник будет иметь триггер пинг на урон за каждое атакующее мычки.

Тогда у него есть много триггеров, которые срабатывают одновременно. Тогда он может выбирать цели по одному. Затем вы получаете возможность ответить с shieldmate.

В основном пытаются устранить повреждения, прежде чем он объявил все это. Я пытался объяснить ему, что все его существа атакуют одновременно, таким образом, он должен объявить ущерба, в то же время, прежде чем он можете передать мне приоритет.

Мановые способности являются только способности, которые не используют стек. Все эти типы срабатывающие способности использовать стек. Также объект на стеке не может разрешить, если два игрока прошло приоритет последовательно.

Вы всегда получите шанс ответить на эти типы срабатывающие способности и как вы правильно намекаете все объявления атакующих одновременно. Ему предстоит выбирать цели для их все, прежде чем он может передать приоритет.

+541
treyser2 7 окт. 2015 г., 12:51:02

Содействие в настольные игры (дизайн, прототип, печать&Play или Кикстартера) обязательно надо привлекать всех, кто любит кофе, и других подобных сообществах.

Я мог бы расширить, но все описаны в этой статье: http://boardgamegeek.com/thread/322382/game-design-self-publishing-resource-game-designer

Вы должны обеспечить печать и игровые материалы для групп в ходе тестирования, чтобы увидеть, если большинство людей на самом деле согласен на качество вашей игры. А обратная связь может привести к улучшению игры. Если ваша игра будет лучше, чем хорошо, слово будет распространяться (ветки форума растет дольше, восторженные playtesters рекомендовать его для своих соседей, мам и т. д.)

И: "массы" (как в: все не активно в промышленности boardgaming) только столкнетесь в игре, как только это физически для продажи в магазинах. Поэтому каждая семья с двумя детьми есть копия монополии но не Агриколы, дипломатии или Сумерки борьба.

+481
dwaz 8 нояб. 2017 г., 22:25:21

ФФА-это больше удача, чем формате 1 против 1, так что, конечно, слабые колоды будет достаточно выиграть более чем в 1 против 1. Но это не совсем значит, что слабых колод выиграть больше игр, что сильные колоды. Также в ФФА дипломатия играет важную роль.

Не все игроки идут сначала на сильного соперника. Есть игроки, которые идут сначала на слабых соперников. Есть игроки, которые идут сначала на сильных соперников. Есть игроки, которые идут против никто и ждать других игроков, чтобы тратить ресурсы воюют между собой. Есть игроки, которые идут против оппонентов, которые играют контрольных колод. Есть игроки с сильными колодами, которые формируют альянс, чтобы победить остальных игроков, прежде чем борьба между themshelves. Есть игроки со слабыми колодами, которые формируют альянс, чтобы победить в первую очередь сильным игроком на столе.

В резюме, это зависит от личностей игроков.

+480
DalexL 26 нояб. 2013 г., 9:55:49

Нет, да и да

Вопрос 1) как пешка будет неудобно, я не знаю ответа, но на компьютерные игры вы не можете .

В2) да и какой смысл использовать

В3) много людей продвигать пешки.

+326
Songze Li 18 сент. 2015 г., 17:54:24

"Позднего прибытия" карта говорит, чтобы взглянуть на топ 3 карт, и добавить один из них в конце линии. Что делать с другими двумя картами?

Late Arrival card from the Guillotine

+240
ores 23 июл. 2014 г., 14:28:32

Ищу название старой настольной игры с волком, я думаю, его звали Вилли. Я не могу помнить много об этом, но я играл в нее несколько раз в 80-х годах, возможно, была старше. Для меня это было довольно страшно, потому что я был молод. Я думаю, что там был рисунок волка и там могут быть красный и желтый кусочек для игрока, чтобы выбрать. Кто-нибудь помнит эту игру?

+238
AitchB 20 июн. 2014 г., 13:00:31

Скажем, английский флот получил приказ атаковать Данию из Skagarac, с большим количеством поддержки, чтобы принять его. Однако российский флот нападения английского флота из Балтийского моря, с большим количеством поддержки взять Skagarac.

Бы атаки российского флота приоритет, предотвращая английский флот от захвата Дании? Или оба движения будут успешными, поставив Дании на английском контроль и Skagarac в российский контроль?

+226
Richard Maneuv 22 сент. 2014 г., 21:53:55

Вы не будете рисовать карту.

Когда заклинание или способность разрешается, он полностью устраняет, то все способности, которые были вызваны во время этой резолюции сразу же положить на стек после.

Зверь внутри решает полностью, уничтожив кольцо забвения и создать зверя. Кольцо забвения-это оставляет возможность боя-это кладется в стек. Способность разрешается, возвращая Wirewood Дикарь.

Современные версии Обливиона кольца, такие как Ixalan привязки использовать другой шаблон. Для тех, Вы бы брали карту.

Привязка Ixalan говорится

При привязке Ixalan выходит на поле битвы, изгоните целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента до привязки Ixalan покидает поле боя.

Это создает одноразовый эффект (изгнание постоянной), которая длится "до" привязки Ixalan покидает поле боя. В соответствии с правилом 610.3:

610.3. Некоторые одноразовые эффекты вызвать объект, чтобы изменить зоны “до” происходит указанное событие. Второй одноразовый эффект создается сразу после указанного события. Этот второй одноразовый эффект возвращает объект в его предыдущей зоны.

Wirewood Дикарь вернется на поле битвы сразу же после привязки Ixalan оставляет играть. Таким образом можно создать знак зверя, а потому, что Wirewood Savage-это в игре, Wirewood дикарю влечет.

+192
dajobe 7 июл. 2017 г., 11:53:05

Показать вопросы с тегом