Делает больницу долги нести 2 опыт штрафное очко, если следователь терпит поражение?

Когда следователь терпит поражение, карты в игре сбрасывают. Не больница задолженность по-прежнему производиться принудительное взыскание заработка 2 меньше очков опыта, что теперь его выбрасывать?

+228
covard 13 авг. 2019 г., 23:47:25
26 ответов

Ок, мы попробовали метод, который работал для нас (семья из 6). Используя исходную нас карте мы разделили на три группы. Каждый игрок получил две карты и может хранить только один. Не было никакого "обмена" информацией всего поезда. У каждого из нас были даны 4 Железнодорожного карт, чтобы начать игру и мы были выключены. Новые билеты могут только быть сделаны, когда вы закончили свой первоначальный маршрут. Были разыграны два билета и только один мог быть взят. Это сделало для очень быстрый и неистовый игра, но был по вкусу каждому. Поскольку мы все знакомы с маршрутами мы могли догадаться, наша цель членов команды и помочь быстрее соединить наши поезда. Мы сыграли несколько раз и до сих пор нет крупных коряг (за исключением, когда кто-то получает трек, который вы хотели до вас). Это было на самом деле очень простое и хорошее решение для наших шести проблемных игроков.

+997
Lino 03 февр. '09 в 4:24

Представьте, у меня есть существо 2/2, которое может быть megamorphed, я могу заблокировать его и оплатить его стоимость megamorph, прежде чем нанесен ущерб?

+957
tonyt43 23 мая 2012 г., 22:35:13

Мы только что сыграл 5 игр назад-к спине, и искала причину, почему клирик отстой. Он последовательно проиграл за исключением игры, где два клерикалы пошли голова к голове, и один из них получил дважды стерли в отместку. Изгоев и проезд героя намного лучше в бою...и мастера заклинаний (при условии, что он получит достойную рулоне) Убер!

+888
Hao Phi 6 мар. 2018 г., 15:42:59

В конце игры в Legacy 2 сезон Пандемии, населения корректируется на местах, которые имеют дома запас и кубики чумы (вверх и вниз соответственно). В руководстве четко упоминается случай, когда имеет место и то и другое - население не меняется.

Вы также можете провести производств с целью увеличения популяции местоположения. 1 численность постоянного населения на 1 единицу, за исключением, если место имеет население 0, в случае 2 единицы необходимы, чтобы вернуть его населения 1.

Рассмотрим случай, когда у меня есть куб чума на место с населением 1. Куб чума уменьшает население на 1, что делает его 0 расположение населения. Я хочу провести производственные подразделения, чтобы держать его на 1, но нужно потратить 1 единицу или две? То есть, у населения регулировки от чумы кубики произойдет до населения регулировки от расходов производственных подразделений? Или они происходят одновременно?

Как часть игры, инструкцию и регулировку из-за чумы кубов, как Шаг 1 и регулировки за счет расходования производственных подразделениях, а Шаг 4 , я так понимаю, они происходят в различных целях и мне придется потратить 2 единицы. Я не мог найти каких-либо разъяснений.

+844
Saimis Ltu 16 февр. 2010 г., 5:20:53
Монстр игры ранее назывался "рожон", где игроки соревнуются, чтобы вызвать наибольшие разрушения в городе.
+805
Mezar67 9 мар. 2019 г., 14:14:06

Да, это верно. В противном случае, это было бы просто overcosted устареть. Хотя фраза "изгнание гнойных марта с трех раз жетонами на нем.", а не "приостановить Гнойный марта с тремя счетчиками времени на это.", карты по-прежнему приостановлена по всеобъемлющие правила,

702.61 б карта “приостановлена”, если он находится в зоне изгнания, и приостановить, и время на нем.

и снятие счетчиков времени и заклинание без затрат маны работает так же, как если вы приостановили его из рук:

702.61 приостановки-это ключевое слово, которое представляет собой три способности. Первый-это статическая способность, которая действует, пока карта с приостановки в руке игрока. Второй и третий триггеры, которые функционируют в зоне изгнания. “Приостановить N—[стоимость]” означает “если бы вы могли бы разыграть эту карту, поставив его в стек из вашей руки, вы можете заплатить [стоимость] и изгнания его с счетчиками времени на это. Это действие не использует стек,” и “в начале вашего шага поддержки, если эта карта недействительна, снять счетчик времени из” и “когда последний раз счетчик снимают с этой карты, если она не изгоняется, играть ее без уплаты ее мана-стоимости, если в состоянии. Если вы не можете, Он остается в изгнании. Если вы разыгрываете заклинание существа, таким образом, он получает ускорение, пока вы не потеряете контроль над заклинанием или постоянного становится.”

+778
MrCodex 13 июл. 2018 г., 11:21:33

Цель игры - быть первым игроком, чтобы набрать 121 очко.

Количество игроков - основная игра для двух игроков, три и четыре игрока версий игры играются с небольшими изменениями в правилах.

Карты

  • Используется стандартная колода из 52 игральных карт.

  • Четыре масти считаются равными.

  • Ранг и значение карт заключаются в следующем:

Карта/Значений:

|карточки: | К| М| Дж|10| 9| 8| 7| 6| 5| 4| 3| 2| а|
+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
значение:|10|10|10|10| 9| 8| 7| 6| 5| 4| 3| 2| 1|

Плот - плот, хотя на самом деле не надо, почти всегда используется, чтобы сохранить результат. А есть трек отверстий для каждого игрока. Цветные колышки используются, чтобы указать на результат. Каждый игрок использует 2 шпеньки, всегда в движении самой дальней задней привязки к передней, так что и общая оценка и последний шаг могут быть легко наблюдается.

План последовательности их воспроизведения

  • Пакет разрезать, чтобы определить, какой игрок будет иметь дело сначала в первой игре матча; низкая карта выигрывает дело. (Тузы всегда низкие в криббедж.) После этого проигравший в предыдущей игре первого предложения.

  • Дилер тасует и, после обязательного вырезать лепешки (не дилер) раздает по одной карте поочередно каждому игроку, начиная с телефона, пока все шесть карт.

  • Каждый игрок сбрасывает две карты в виде шпаргалки, которая принадлежит дилеру.

  • Телефона разрезает оставшуюся часть пакета, чтобы выбрать стартовые карты, которая используется при подсчете значения силы каждого игрока и шпаргалки.

  • Играть в карты - игроки поочередно играют (разместить на столе лицевой стороной вверх) одну карту за один раз, начиная с пон. Суммарное значение сыгранных карт объявлено как каждая карта играл. Когда игрок не может сыграть карту без в общей сложности более 31, то игрок говорит "Иди", и соперника 1 очко и продолжает играть все карты можно (не более 31-граф). Если какой-либо игрок оставшихся карт это повторяется. Игрок, который называет "идти" играет первый в следующее 31-граф последовательности. Очки начисляются за это играть в карты (см. забив диаграммы).

  • Когда оба игрока сыграли все свои карты, руки поне включается и привязан к Пон (см. забив диаграммы). Затем дилер делает то же самое для руки дилера и тогда для шпаргалки.

  • Сделка чередуется между игроками, пока игра не закончится, который происходит, когда игрок набирает 121 очко.

Результат Диаграмма

| очки, заработанные во время|силы /|
|игра| шпаргалки|
+------------------------------+------+------+
|Джек обратился к дилеру | | |
| в качестве стартовых карт| 2 | - |
|Джек в руках или кроватке | | |
| же масти, что и стартовые карты| - | 1 |
|сочетаниях: | | | 
| Два сапога (пара)| 2 | 2 |
| Тройка (тройной)| 6 | 6 |
| Каре (четырехместный)| 12 | 12 |
| Натуралы трех | | |
| или более карт: (за Карту)| 1 | 1 |
| 15-графа (сумма | | |
| комбинации карт)| - | 2 |
| Четыре карты Флеша | | |
| (только в руки)| - | 4 |
| Пяти карт флеш| - | 5 |
| Достижения 15-посчитаем точно| 2 | - |
|*Достигнув 31-считать точно| 2 | - |
|*"Идти" (без достижения | | |
| 31-граф)| 1 | - |
|*Последняя карта играет | | |
| (без достижения 31-граф)| 1 | - |
+---------------------------- -+------+------+
* Только один из этих показателей могут быть получены с игрой одной карте.
+773
kia995 21 мар. 2012 г., 10:27:11

Как на подразумеваемый вопрос "почему скинии сформулирован таким образом?": Потому что она старая. Текст открытки шаблоны не всегда был столь изыскан, как сейчас, и, вероятно, всегда будет меняется с течением времени, поэтому часто смотрю на старую карту и посмотреть, то он бы, очевидно, иначе, если бы напечатали сегодня. Глаз, любая карта, инструктаж игрок, чтобы уничтожить своих перманентов будет "пожертвовать", но это не всегда так. Пропасть еще один пример старой карты, что бы сказать "жертву", если бы это было напечатано в современный набор, но как напечатано позволяет тянуть махинации с Неуязвимым, несокрушимым, или прот-черных существ.

+759
Slaurenluvschazz 21 апр. 2012 г., 7:19:16

Когда я был маленьким, я просил моих родителей за подписку на дознании геймер (журнал в основном о коллекционных карточных игр). Я помню, как читал статьи и узнать о новых игры каждый месяц. В то время я играл в основном магия сбор, но я был заинтересован в обучении/играть в другие игры. Журнал был прекращен.

Лет спустя, я все еще есть некоторые проблемы (мне больше всего нравится, что пришли с настольная игра космической станции Земо - правильно; журнал вышел с настольной игрой в нее). Мне было интересно, если есть какие-то подобные издания. Я играю во все виды игр (настольные РПГ, карточные игры, но в основном настольные игры). Хотелось бы почитать качественные статьи про игры прошлого и новые игры перемешаны с другими, что Игры бы (дознания статьи об истории, мифологии, рассказов, правил внутреннего распорядка и др.). Это не обязательно должна быть печать; мне читать электронные журналы.

Итак, журнал похож на существование дознания сегодня?

+755
Richter und Henker 25 февр. 2014 г., 12:34:21

Zoomaka-это быстрая карточная игра для двух до пяти человек. В Zoomaka игроки по очереди, чтобы построить на их зоопарки. Первый игрок, чтобы открыть свой зоопарк является победителем. В игре есть сильный 'око за око' чувствовать себя так, как карты действий позволяют лезьте с вашими оппонентами рук и доски.

Сайт: http://zoomaka.worldshapers.se/

+753
Daniel Shields 13 янв. 2010 г., 5:17:37

Изменения затрат маны на конкретные элементы только Манакост. Если снижение говорит “стоимость заклинания на {1} меньше, чтобы бросить” это повлияет только на родовые участки маны. Если снижение говорит “стоимость заклинания {у} меньше.” это может сделать стоимость заклинаний {у} меньше или соответствующее количество бесцветной маной.

Хорошим наглядным примером является Khalni Гидра, которая имеет Манакост сокращения с указанием цветных символов маны (в данном случае зеленый). Это уменьшение маны сможете заплатить за универсальный мана-стоимости (в случае дополнительных затрат маны добавляется другой эффект). Однако то же самое нельзя сказать для общего снижения стоимости оплаты за цветные символы маны. Этой функции, поведение в точности так же, как обычно платят за заклинания, вы можете оплатить универсальный затраты маны с любым цветом маны (или бесцветные), но вы не можете заплатить цвета стоит с бесцветной маны.

Подводя итог, цветной маны расходы можно сократить лишь путем влияния, которые определяют, они уменьшат, что цвет маны. Общая стоимость может быть снижена на цветных снижение затрат маны или бесцветные. Все это действует так же, как траты маны для заклинаний.

Чтобы ответить на ваши конкретные примеры:

  1. Немезида смертных всегда будет стоить как минимум 2 зеленые маны.

  2. Манакост Lazav будут неизменны. Снижение затрат маны только бесцветный, и он не имеет бесцветную Ману в стоимости заклинания.

  3. Вы могли бы скидку 2 от общей стоимости, но вы все равно придется заплатить зеленой части затрат маны. Если у вас есть 2 существа на кладбище и animar не с 2 счетчиками, вы получите общее снижение затрат маны на 4 бесцветный.

+695
DDTrihlormetilen 20 мар. 2018 г., 15:59:45

Я играл в странную игру тени охотников в другой день. Там было пять игроков: две тени, два охотника и один нейтральный. Я был нанесен нейтральный, Чарльз.

Для не знают, его государств выиграть состояние:

В свое время вы убиваете другого персонажа, общее число убитых героев равно 3 или более.

Его особая способность-это:

После того, как вы атакуете, вы можете дать себе 2 очка повреждений, чтобы снова атаковать того же персонажа.

На полпути через игру, следующая ситуация представилась:

  • Настала моя очередь и я просто напал на игрока, который был настолько поврежден, одна атака, несомненно, убить их
  • Я был в двух точках смерти
  • Один персонаж уже умер

Я заявил, что я собираюсь использовать мои способности, раскрывая мою карту, и решили снова напасть на раненого игрока, учитывая, что я бы взял два повреждения при этом. Мне вкатили хорошую атаку и убил игрока. Потом я вычитал два моих повреждений убиваюсь. Были три героя мертвы, как мои условие победы требуется. Моя группа были рады присудить мне победу при таких странных обстоятельствах, но я хотел бы уточнить:

Это был законный ход в этом случае? Я выиграл?

Кроме того, учитывая, что уже мертвого персонажа была тень и почти-мертвый персонаж был охотником, это был единственный способ я мог бы достичь в одиночку победы в этой игре?

+686
sylar 12 мар. 2018 г., 22:00:02

Разбить горшок. Нет реального рейтинга костюмов, поэтому костюм имеет значение только для Флеша.

+661
Brandon Lok 16 июн. 2013 г., 10:17:52

Я отсылаю вас к следующей странице:

http://magic.wizards.com/en/game-info/gameplay/rules-and-formats/formats

Я думаю, вы найдете все, что вам нужно! Оба списка юридических наборы для каждого формата, а также списки отдельных карт, которые запрещены или ограничены в этих форматах.

+620
Ayiman 31 авг. 2011 г., 3:37:32

Есть любые другие настольные игры, похожие игровые механики на риск?

+588
Meghendra 2 июн. 2013 г., 5:59:43

Многие крупные клубы имеют один или два вечера в неделю отведен для новичков или "улучшителей", которая звучит как то, что вы ищете. Мой собственный очень популярный вечер, где опытный игрок дает краткую беседу на тему, и все затем, чтобы забыть все это в волнении.

Найдите свой местный клуб и спросить. Они не кусаются. (Нет смысла давать вам контактные данные моего клуба как его долгий путь из Калифорнии.)

+538
Ranga RS 16 апр. 2015 г., 13:03:03

Манчкин Koethulhu, голландский язык версия Манчкин Ктулху, состоит из переводов Манчкин Ктулху, Манчкин Ктулху 2: Зов Cowthulhu, и Манчкин Ктулху 3: неизреченный хранилище, а также 4 эксклюзивных голландских карт.

Что с картами?

+517
Wonkytonkwoman 15 июл. 2010 г., 20:32:00

Вы правы, так как карта не запрещает ей быть незадействованными во время шага разворота контролирующего его на поле битвы, как обычно. Какие формулировки не позволяют карты неиспользованный в течение своего хода, если вы соответствуете определенным условиям.

502.2. Во-вторых, активный игрок определяет, какие перманенты под своим контролем на поле битвы. Затем он или она разворачивается их все одновременно. Это действие не использует стек. Как правило, все перманенты игрока разворота, но последствия могут поддерживать один или более игрока перманенты от разворот.

+428
CJ Alexander 22 июн. 2012 г., 6:41:23

У меня много магических карт. Для построенных играют они в основном бесполезны. Я хотел бы, чтобы упаковать их в ре-пакетов, как и бустеров.

Но я не уверен, что карты идут в бустер.

Примечание: Я не спрашиваю о Rareity распределения. Я знаю, что каждый пакет имеет:

  • Знак/Реклама
  • Фольга/Земли
  • Редких/Мифических
  • 3 (иш) необычные
  • Остальные Викискладе

Я спрашиваю, как случайная других типов карт. Смысл возможно открывать бустера, что все красное? или всех существ? Или все колдовство?

Или есть гарантия, что там будет определенное количество каждого цвета, существа, мгновенные заклинания, заклинания волшебства и т. д.?

+423
BobN 15 июн. 2014 г., 18:37:55

Обратите внимание, что (1) и (2) удовлетворяют любое нарушение карты. Есть, вероятно, многие "сопоставления", которые удовлетворяют ваши условия, но поскольку все, что тебе нужно-это один из возможных ответов, я предлагаю следующее решение.

Для значений, сопоставить их таким образом:

А -> 2, 2 -> 4, 3-> 6, 4 -> 8, 5 -> 10, 6 -> ВОПРОС, 7 -А, 8 -> 3, 9 -> 5, 10 -> 7, ДЖЕЙ -> 9, Г -> J, К -> К

Тогда: A234567890JQK -> 24680QA3579JK

Так хорошо, прямо не карте к любой прямой. И за любые 4 вида карт на 4 вида, не будет дублирования костюм (ваше условие 3).

Для костюмов, рассмотрим некоторые ордена костюмы [трефы, Бубны, Червы, пики]:

  • Для значений а-4 карты одной масти
  • Для значений 5-8: карту следующему костюм (например, клубы -> бубны, пики -> клубы)
  • Для значений 9-м: карта на предыдущий костюм
  • Для K: карта на "противоположной костюм"

Тогда любой флеш (которая состоит из 5 карт одной масти) карта не для Флеша, потому что вы не можете получить больше, чем 4 карты одной масти, если вы начинаете с румянцем.

Обратите внимание, что изменение иску к устраняет проблему, где к -> к, так как это необходимо, что без карты его собственного "двойника".

+407
Hoope 15 июн. 2010 г., 13:37:44

Да, по картам, по умолчанию должны быть активны (в случае с обновлением как центр пробуждение, это означает rezzed) для того, чтобы их текст карты, которая будет использоваться.

Из правил ссылка:

Активный

Государство, в котором способности карты могут быть использованы и затрагивают игры. Это правило распространяется только на установленные карты и вверх в игровой зоне, но также включает в себя имена обоих игроки и повестки дня в счет площади корпуса.

Если не указано иное, раннер карты играли и установили активный в игровой зоне.

Если не указано иное, карты корп устанавливаются unrezzed, и таким образом, неактивные, в игровую зону и сделать активными, rezzing их. Операции проводятся в активной игровой зоне, пока они решения.

и наоборот:

Не активен

Состояние, в котором способности карты не могут быть использованы или влиять на игры. Даже если они не влияют на игру, не активен карты сохраняют свои печатные характеристики (название, Тип карты, фракции, стоимость, подтипы, влияние и т. д.).

Бегун карты, как правило, не активен в кучи, сцепление, и стек пока не будут установлены в игровой зоне. Повесток в результат бегуна области являются неактивными.

Кроме того, чтобы быть неактивным в НИОКР, HQ, и архивы, корп карты, как правило, установлен unrezzed, и, таким образом, не активен.

Если способность четко упоминается эффект от регулярно неактивном состоянии, или если он может работать только пока карта находится в неактивном состоянии, затем эта способность все еще может вызвать и влиять на игру. Это включает в себя:

• “При доступе...” способностей на картах, которые по-прежнему вызывают даже когда карта находится в неактивном состоянии.

• Способности, состояние они вызывают из неактивной зоны еще можно активировать и использовать даже карта как правило, не активен в этой зоне.

• Эффекты, которые изменяют, как и когда карты могут быть воспроизведены или установлен влиять на эту карту и игра даже в то время как карты обычно не активен.

+389
sonra 12 мая 2010 г., 5:08:07

Все существа будут заниматься их повреждения одновременно. Поскольку Сенгирский вампирс +1/+1 способности-это срабатывающая способность, он использует стек, и до какого числа +1/+1 счетчики пойти на вампира, он умрет.

Государство на основе действий (например, при смерти от повреждений) произойдет до того, как срабатывающая способность в стек можно решить.

Если кто-либо из участвующих существ первого удара, однако, это все меняет:

  • Если Сенгирский Vamire имеет первый удар, он будет иметь дело повреждения перед блокаторы, убивая их, прежде чем они имеют шанс нанести повреждения, придавая ему +1/+1 счетчики
  • Если блокаторы первого удара, они наносят урон вампира, прежде чем он наносит урон, уничтожая вампиров, пока они остаются в живых
  • Если все участники первого удара, результат будет таким же, как если бы никто из них не сделал.
+348
Papali Dash 23 авг. 2014 г., 14:10:45

Что произойдет, если баллов (очков жизни, очков атаки и Очков жизни) должны быть уменьшены вдвое, но это нечетное число?

Некоторые карты, такие как торжественное решение может половина переменной, в то время как некоторые монстры, как S39 замок премьер-утопия странная статистика, что может создавать странные статы вдвое.

Я пытался найти ответ и нашел вот это обсуждение: https://yugioh.fandom.com/wiki/Forum:25_Life_Points_divided_by_2%3F

Но я не нашел в каком-то серьезном источнике. Это вдвое до следующего целого числа?

+140
MrMobster 10 февр. 2017 г., 5:41:57

Факел следователи могут игнорировать тьму в свою комнату.

Глаза в темноте: требование подвал или любую комнату в темноту.

Мы приняли постановление о том, что карта мифос не могут быть ориентированы следователь, как он игнорирует тьмы маркер.

Мы чувствовали, что там был аргумент, что пока следователь не обращает внимания на темноту, он все еще был на самом деле в комнате было темно.

+139
Miloslaw Smyk 6 янв. 2015 г., 20:51:00

Кажется, что забив на поля и города в Каркасон варьируется -- это так и не изменилось за эти годы, или это разница между американской и международной версий? Существуют общепризнанные правильные правила оценки для полей и городов?

+136
Loraine 1 нояб. 2010 г., 17:55:54

Извините, если моя терминология нарды слаб.

Если вы попали в часть, которая в четверть совет, который вы пытаетесь получить ваши части, чтобы [свой дом], то вы эффективно установить их назад на несколько мест меньше, чем 6. Но в этот момент они могут свернуть и ударил одного из своих парней в том же квартале, что может установит вам обратно до 20 мест, что является недостатком для вас.

и даже не важно, если он на эту часть доски. Иногда, чтобы поразить одну из своих частей, вы оставляете 1 или даже 2 части уязвимыми для них, чтобы ударить(возможно, таким образом, что не оставляет их уязвимыми)

+59
Mohamed Ahmed 1 февр. 2013 г., 5:40:30

Показать вопросы с тегом