Преследовать с вредными упырь и убийство противника

Я играю обкрадывания таргетинга какая-то тварь у меня есть. Жертвами устраняет и возвращает вредный упырь и некоторые другие существа с ЭТБ триггер на поле боя одновременно. Оба моих существа срабатывающие способности срабатывают и я выбираю, чтобы триггер вредный упырь триггер, первый. В ответ на первый триггер, мой противник выберет для убийства мой вредный упырь. Срабатывающая способность вредный упырь будет по-прежнему будет на стеке, но срабатывающей СПОСОБНОСТИ Мои другие существа вызвать вредный упырь дает не-зомби -2/-2, а не -1/-1?

+786
ferafestiva 16 февр. 2012 г., 15:20:12
16 ответов

При условии, что я лично не игрок в этой игре, я нашел это ссылка на Капер пресс-форумов, где действительно знающие люди тусуются:

http://privateerpressforums.com/showthread.php?19636-Dawnguard-Scyir

Совсем близко к началу этой ветки, парень, который, кажется, знает, что он делает говорит:

Теперь Scyir не мастер оружия но фланг, поэтому для того, чтобы получить три кубика на урон (4 Если вы берете) вы должны иметь Джека в бою диапазон. Поэтому Джек должен сделать в бою перед Scyir активирует. Но если Джек активирует перед Scyir это диск бесполезный, так как он не понадобится чтобы перебросить ничего.

Я думаю, что "три кубика на урон (4 Если вы берете)" ответ на ваш вопрос - зарядка фланговый удар действительно наносит 4 повреждения кости!

Насколько я могу судить, несколько экземпляров бочок не кладите, но нет никаких проблем с получением бонуса от флангового и зарядки...

+998
rpg600 03 февр. '09 в 4:24

В моей нынешней конструкции каждый игрок должен убивать других игроков, возложенные на них. У них есть персонаж, карта и карта, которая показывает, какой характер они должны устранить, чтобы получить очки. Обе личности и цели скрыты. Игроки получают подсказки о своей цели во время игры.

Моя проблема-я не знаю, как убедиться, что во время установки игры, что никто не получает себя в качестве цели (то есть идентичности и целевые карты показывают тот же персонаж). Перетасовки каждый раз, когда кто-то осознает, что они у себя было бы глупо. Тем более, что в случае н - плеером ожидается, что это произойдет в каждый п- й матч.

Идея у меня есть, это тасовать одну и ту же ID и целевые карты, а затем сделать первые ID-карты (лицевой стороной вниз) и поставить его в другой паре, то оригинальный персонаж Карта этой пары берется другая пара и т. д. пока все пары сделали. Наконец, снова перемешайте их и дайте им игроков. Это кажется немного долго (а может и перемудрил?) для меня.

Мобильное приложение будет простым способом решить эту проблему, но я бы предпочла не заставлять игроков использовать свои телефоны, чтобы играть в эту игру.

Есть ли лучший способ? Там может быть любой существующей игры, которая была механиком похож?

+989
Melena 28 янв. 2018 г., 0:39:46

Мой совет идите и два игровых поверхностей, одна большая и другая маленькая. Как новичок, я играю на уменьшенный размер доски. Я предполагаю, что это рекомендуется, потому что это делает игру короче, и есть меньше. Но как новичку, мне трудно видеть, какие преимущества игры на большом совете может принести.

Зачем я хочу играть на большой доске? Как изменится игра? Или еще один способ положить это - почему не все играют на меньше размер доски?

+975
Alon Goldsmith 7 янв. 2014 г., 23:41:02

Колесница гонки является Роман-тематические гонки на колесницах игры, которая является частью катиться через века семьи. Английский перевод был впервые опубликован в 2016 году Орел-Грифон игр.

Внешние Ссылки

+921
blargh 17 авг. 2015 г., 7:59:31

Как шипящие миазмы влияют игрок защищен энергетическим полем , если их существа нападают?

Кроме того, как испорченное средство влиять на энергетическое поле, если же игрок делает что-то, чтобы получить жизнь?

+723
Tech Savant 2 июн. 2010 г., 18:27:54

Когда у меня есть группа неизвестных размеров, чтобы принести игру, я всегда привожу Формулы D. Он играет до 10, и пока я не играл, что многие, я играл в 7 и она работает просто отлично. Есть немного больше времени простоя, но все по-прежнему заинтересован на протяжении оказывается все из-за риска столкновения, и только потому, что вы хотите следить за гонкой!

Я знаю, это кажется невозможным для настольной игры для создания напряженной и захватывающей гонки, но Формула D управляет трюк! Правила достаточно света, чтобы объяснить, чтобы даже за короткое время новая группа и она имеет только правильное сочетание удачи и значительный выбор, чтобы убедиться, что умно делает разницу и иногда рисковал, может окупиться.

+706
Advocation 23 мая 2017 г., 18:12:58

Я считаю, что есть АБВ монстров, которые состоят из рядов и монстров с уровнями. Есть некоторые карты там о том, что вы можете изменить уровень монстра на поле (например, поднять уровень монстра Н). Я могу сделать это на XYZ монстров?

+677
Sweta 22 июн. 2014 г., 9:12:42

Мы всегда играли, что если вы сделаете два слова сразу и они делят бонус-сквер только одно из тех слов получает бонусные баллы

+658
Ramdy 26 окт. 2010 г., 8:30:32

Есть хорошая книга об истории настольных игр?

Желательно книга будет охватывать весь путь от древних игр до новейших коньков на рынке.

+656
Juliano Bittencourt 24 авг. 2016 г., 8:41:07

Просто нашел это под описание пару жилище, которое однозначно отвечает на этот вопрос положительно

"Пара жилом помещении предусмотрена комната для 2 гномики. Вы можете получить эти карлики одновременно с ростом семьи. (Даже если вы строите эту мебель плитку на “срочно желаю для детей” космос, можно только один раз вырастет ваша семья с этого действия.)"

Так что да, мы можем предположить 'жилища' для обозначения всех типов. Интересно я тоже только что узнал, что вы можете только использовать жилище для 2 дерева и 2 камня' квест один раз.

+514
AmperSand 12 февр. 2015 г., 18:00:24

Есть прототип из глубокой задумчивости игру 1817 , что playtested правила за то, что вы ищете - плюс выбор действительно интересных фондового рынка правил.

Я еще не играл сам, но я распорядился, чтобы все деревянные маркеры для маркеры станции и деревянные кубики для кредита маркеры.

+499
dangel 18 дек. 2011 г., 21:52:16

Это немного трудно ответить без спойлеров, но просто есть большое преследует героя победить условия, похожие на те, что вы упомянули, но немного отличается, или где проиграть по-разному, а кое где они не подходят ваши варианты.

Сущность измены заключается в том, что каждый преследует ли изменить правила игры в уникальной манере, и поэтому после основной функционал программы будет заниматься преследует каждого конкретного случая.

Ответить по доверенности на комментарий Samthere по. Комментарий если он разместит свой ответ и я буду удалять.

+483
rtoken 6 янв. 2012 г., 3:51:43

"Специальные заказы" государства-карта:

В течение этого хода, игрок может переместить один другого игрока пешкой (с разрешением), как если бы это были его собственные.

Я читал это и в книгу правил (что дает дополнительные разъяснения), но мне до сих пор неясно о взаимодействии этой карты и способности разные роли.

Я ищу краткое описание, как работает карта, которая охватывает такие случаи, как следующий:

  • Универсалом движется медик с помощью вылечить болезнь,
  • Медик перемещение профиля с помощью вылечить болезнь,
  • Устранение неполадок работы экспертов на прямой рейс,
  • Кто-то движется диспетчеру, пытаясь переместить третий игрок, используя свою власть,
  • ...

Для бонусных очков, я бы быть заинтересованы в какой-либо взаимодействий с другими специальными событиями, которые имеют отношение (т. е. путаница, что у меня не было еще!)

+480
EvilKain 13 янв. 2012 г., 2:59:59

В Подземелье! мастер должен выбрать, чтобы использовать заклинание, скажем, молнии, прежде чем чудовище из комнаты раскрыта. Что произойдет, если монстр раскрывается и оказывается, иммунитет к молнии, как показано знаком" -"?

+445
Bananaapple 26 сент. 2017 г., 23:58:30

Я думаю, вы могли бы наслаждаться интригой. Это не нападение-тяжелый набор, который хорош для вашей пассивной игре, но он подчеркивает взаимодействие и выбор. Это может тянуть Доминион от того, что так многопользовательский пасьянс. Как другие упомянули, Вы можете выбрать, чтобы не играть с конкретными картами, если вы найдете их слишком attacky.

Единственный недостаток заключается в том, что интрига-это альтернативный стартовый набор, поэтому единственный способ его получить-и получить новый комплект базовый (без королевства) карты (базовая сокровищ, база ВП-карты), при той же стоимости, как и оригинальный набор. А это позволит вам играть 5 и 6 игрока игры, что не похоже, что вы не так делаете.

+283
user24952 28 янв. 2012 г., 6:23:19

Стамбул (2-5 игроков, 50 минут) - это стратегическая настольная игра, вышедшая в 2014 году, в котором игроки берут на себя роли купцов и их помощников.

Он был удостоен премии "Kennerspiel де Jahres 2014".

Ссылки

+91
Ben Lindstrom 13 окт. 2011 г., 9:34:09

Показать вопросы с тегом