Контроль и болезнь вызова

Если я бросил экспроприировать и мой оппонент выбрал деньги, если бы я был на их первородная Гидра, я могу атаковать его сразу?

+827
Somesh Patel 25 окт. 2012 г., 15:22:48
25 ответов

В дополнение к принятой ответ, на островах:

Движение транспорта на прилегающих (опорожняется) море плитки; разгрузить 1 до 2 пехоты и 1 танк на острове.

+973
rabidang3ls 03 февр. '09 в 4:24

Да. Заклинание Все, что вы бросить, чтобы положить на стек. В основном все карты, кроме земель могут быть заклинания, бросая их. Как Planeswalker-а не артефакт (один может быть, но не сейчас), это артефактный заклинание.

111.1. Заклинание-это карта в стеке. В качестве первого шага была отвергнута (см. правило 601, “заклинания”), карта превращается в заклинание и перемещается на вершину стека из зоны, которую он был в, который обычно руку его владельца. (См. правило 405, “стека”.) Заклинание остается в стеке как заклинание, пока он не устраняет (см. правило 608, “разрешение заклинаний и способностей”), будет отменено (см. 701.5 правило), или иначе покидает стек.

+907
jrogers 29 апр. 2010 г., 23:28:21

Если оппоненты с помощью стандартных обороны сигналы, могут быть способами, чтобы читать граф в ошметках, что они играют. Хай-лоу является сигналом для еще граф в то время как низкий-высокий сигнал на нечетное количество. Таким образом, вам нужно сделать пару отбрасывает в разные костюмы, чтобы получить представление о том, где остальные карты, как в течение первого горсть патронов, он не всегда может быть возможным, чтобы искать сигналы, хотя есть что-то, чтобы быть сказанным для чтения в то, что оборона играет и следствием этого.

+827
Alaneuler 30 авг. 2010 г., 23:14:05

Вы угадали! (Извините.) Есть (как минимум) двум причинам это комбо не работает.

Первый: "Игра земли" отличается от "положить карту Земли из вашей руки на поле битвы". Они не заменимы.305.4 это означает, что выбор вы можете сделать для растущего эффект не изменяется тигель миров.

Во-вторых: тигель миров не влияет на разделение между рукой и кладбище. Он просто позволяет "играть земля" действия с картами от дополнительной зоны. С растущей использует фразу "карту Земли из вашей руки," земля, которую вы выберете, не может быть на кладбище.


305.4 эффекты могут также позволить игрокам “положить” земли на поле битвы. Это не то же, что “игра земли” и не считается за землю играют в текущий ход.

+795
Honey Rice 3 февр. 2013 г., 7:03:44

В игре пик, после лопаты сломаны, вы можете привести трюк с лопатой. В каких ситуациях ведущие с именами мудрить?

Я думал о трех ситуациях:

  1. Есть старшие карты в боковых костюмы, но некоторые оппонент является ничтожным в этом костюме. После пики-это те карты, уверены, снова берет.

  2. Длинное костюм в избытке. Играя лопаты можно удалить все другие пики в круг, то от ~4-й вещи вы не единственный игрок с лопатами и каждой вещи брать.

  3. Только лопаты

Интересно, если кто-то есть и другие ситуации, когда ведущие пики-это лучший ход

+756
nikola13 4 февр. 2013 г., 3:23:47

Не покупайте один после первого тура, или в игре с более чем 4-х игроков. У вас нет достаточно времени, чтобы сделать это стоит.

+755
phramenma 9 февр. 2019 г., 13:48:17

Борьба не требует врезки, и он не заботится, если одно из существ имеет болезнь вызова.

Хотя боевые действия имеет некоторое сходство по борьбе (а именно 2 существа наносят повреждения друг другу, равные их силе) это на самом деле не боевые, поэтому вещи, которые необходимы для борьбы (как нажав на атаку и не имея болезнь вызова) не требуются для борьбы.

701.10 это заклинание или способность могут дать существо, чтобы бороться с другим существом или он может поручить два существа сражались друг с другом. Каждый из этих существ наносит урон, равный своей силе существо.

701.10 д нанесенного урона, когда существо дерется, не боевые повреждения.

+724
Michael Cylkowski 28 дек. 2012 г., 8:44:39

Мой напарник постоянно играет мастер жестокостей , которые могут только атаковать в одиночку,

Мастер жестокостей не вынужден атаковать, но если он делает, он должен делать это в одиночку. Если вы контролируете другое существо со способностью, которая говорит, что она должна атаковать, если может, то существо должно атаковать и мастер жестокостей не сможет.

Если хозяин атакует в одиночку жестокости, другое существо выходит на поле битвы атакующим будет иметь никакого эффекта на это. Мастер жестокостей продолжает быть атакующим. Другое атакующее существо будет обычно назначать боевые повреждения, независимо от того, мастер последняя способность срабатывает жестокости.'

Он всегда делает ошибку и нападения с нескольких существ с мастер жестокостей. Какие бы решения по этому поводу? Я не уверен, но я думаю, может он просто отрубился?

+697
Michael C 26 авг. 2010 г., 6:46:49

С таким количеством карт, добавлено в у вас оригинальной игры:

Какие новые способы выигрыша на эффект карты?

Я знаю номер 88: трюк марионетка Лев, Exodia, и судьбу совет, но я не уверен, если таковые были добавлены в.

+653
Kallewallex 30 окт. 2015 г., 16:43:34

Похоже, что большие различия наборов плитки (несколько проклятий прилагается вместе), чтобы уменьшить время установки, и только 7VP, необходимых для победы на более короткие игры.

Из Катан сайт:

Различия между просто Катан и базовая игра

Для быстрой настройки, просто Катана поставляется с 5 рядов плитки, напечатанная на обеих сторонах (1х5, 2х4, 2х3). Эта конструкция сокращает общее время установки игры, в то же время обеспечивая достаточно изменения, чтобы сделать игру каждый раз, когда вы играете.

Для начинающих, правила содержат рекомендуемые стартовые позиции. Это позволяет новым игрокам сразу погрузиться в интересный игровой механики, не тратя много времени, волнуясь о начале работы.

Играть в 7 очков победу ускоряет время, чтобы играть. Просто Катана, 30-40 минут всей вашей семье должен получить свой "исправить Катан".

+624
adriaat 1 дек. 2018 г., 10:26:25

Это звучит как совершенно секретно шпионы, также известный как Хаймлих и ко.

ссылка на БГГ

Эта игра вышла в 1984 году. Игроки распределяются тайный характер, и они движутся вокруг края доски, так что подходит под ваше описание. Игроки могут переместить любой кусок, но когда кусок приземлился на безопасный все персонажи, набранные очки в зависимости от позиции на доске.

+602
dumolibr 15 июн. 2015 г., 20:38:26

Для меня есть два основных вида (уровня) игры-играть навык.

Первое-это то, что я называю "технической" возможности, то есть овладение правилами, приемами и принципами игры. Человек высоко на Эта мера будет "хорошего" игрока, который трудно превзойти.

Второй уровень-это то, что я называю "играть способность", способность изучать игру своих оппонентов, относить его к "технической возможности" (или отсутствием таковых, так как обстоятельств может быть), а затем разработать стратегии, которые будут работать особенно хорошо против другого игрока. Это иногда упоминается как способность "играть (wo)человек, а не игра". Это "великие" игроки, которые попадают в эту категорию.

В "конце" чемпион мира по шахматам Хосе Р Капабланка имел привычку спрашивать себя: "если бы я был моим соперником, какой план будет у меня принимать против [Капабланка]?" Тогда он будет разрабатывать план по отмене возможности своего противника, прежде чем сам противник знал, что они существовали. Самуил Решевский, видимо, имели такой же талант.

+556
user125888 31 янв. 2018 г., 0:58:16
Свет сердцем карточная игра для детей от 3 до 6 игроков сражаются с монстрами, собирать лут и быть первым, чтобы подняться до 10 уровня.
+550
Tiron97 29 нояб. 2014 г., 0:39:34

Как контрапункт к ответу ICodeForCoffee: я предпочитаю иметь доступ к кирпича и дерева от первоначального поселения.

Начальная кирпича и дерева позволит вам получить больше позиций на карте, чтобы увеличить вашу руду и кукурузы дохода. Начальная кукурузы и руды позволяют строить города, которые вам... больше кукурузы и руды.

Если вы начинаете на кукурузу, и руды, вы можете найти себя заблокирована из других ресурсов (кирпич и дерево) гораздо легче, чем если вы начнете кирпича и дерева.

+535
My Nguyen 2 мая 2016 г., 10:41:35

Банк если у вас есть по крайней мере, это количество очков:

  • 3 кости: 450
  • 4 кости: 1050
  • 5 кубиков: 3050

Что еще более важно, вы можете легко создавать готовые стратегий для каких-либо общих правил здесь. (Правила описывают этого сайта "Facebook Фаркл забил" предварительно, кроме того, что я изменилась "тройной фаркл казнь" и "минимальный депозит" до 0 поскольку вы не говорили о них.)

Помните, что в реальной игры farkle вам придется адаптировать эту стратегию на основе того, насколько хорошо вы и ваш оппонент делаете и, что за порогом победы.

+486
BoldInterrobang 22 февр. 2012 г., 16:04:09

Наверное, не то, что вы ищете, но это может соответствовать описанию. Если иллюзорная маска используется для разыгрывания то, что существо заклинание заботится о том, какие цвета используются на маске способности.

В противном случае я не думаю, что появится что-то хоть отдаленно, но, конечно, это очень трудно доказать, что чего-то не существует.

Во всяком случае, я искал карты, которые либо имели слово "потратить" или "потрачены" в тексте и проверять их по одному, потому что я думаю, что если бы такая карта существовала, она должна иметь один из этих слов

+375
Koshik Raj 29 янв. 2015 г., 7:10:38

Я думал использовать знак убежища , чтобы защитить своих существ от карты, как влачить жалкое существование, но не дает всем существам -4/-4 считать как урон, нанесенный таким же образом, например, закрученного бури ли?

+363
DixtrinO 9 сент. 2015 г., 6:39:40

В правила, Страница 6, это означает (выделено мной):

ЛИНИИ СНАБЖЕНИЯ Хотя нет линий снабжения в начале игры, города будут связаны друг с другом по суше по линии снабжения. Городов напрямую связаны линии снабжения являются смежными.

МОРСКИЕ ПУТИ И МОРСКИЕ МАРШРУТЫ Локаций соединены друг с другом в океан морских путей. Местах, напрямую связанных с Морской переулок являются смежными. Серию морских путей называется морского пути.

Так что города соединены (один) морской полосе рядом, и чума будет распространяться и на них.

+348
Shala31 30 сент. 2017 г., 9:05:56

Если вы не нашли tuckboxes для вашей любимой игры в boardgamegeek.com уже, вы всегда можете легко создавать свои собственные ящики здесь.

+343
user241052 18 февр. 2019 г., 21:00:40

Драконы Таркира новый Planeswalker-а - Нарсет трансцендентным ,- что, между прочим, давайте вы "посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки, если это ни существом, ни землей карту, вы можете показать ее и положить в вашу руку".

Как это может взаимодействовать с картами, как Марален из Mornsong, в котором говорится, среди прочего, "игроки не могут брать карты"?

+295
Stephen Quan 25 авг. 2014 г., 2:10:07

Недавно я купила зимние сказки и вчера первые две партии с пятью друзьями. Это было забавно, но мы действительно чувствовали, что мы были что-то отсутствует или неправильно истолковываю как-то правила.

Проблема была в том, что мы нашли его чрезвычайно трудно, чтобы не играть в gamist образом. Большинство из нас играли в RPG на бумаге и не прочь повествования, и мы все прекрасно понимаем, что основной акцент зимней сказки-рассказать внятную историю. Однако, как игра создана, стравливая две фракции друг против друга, очевидно, означает, что игроки будут делать все возможное для обеспечения их сторона одерживает победу.

Главной проблемой в этой связи, для нас, возникли в поисках сражений. Игрок 1 начнет квест и пять других игроков тогда бы попытаться повлиять на нее с карточки с историями. Дело в том, что история карт все шло в одну большую кучу, и каждый мог видеть, сколько карт каждой стороны собралось. Это означало, что последние игроки всегда могут рассказать свою историю и вплести в сюжет достаточно карт, чтобы выиграть квест.

Правило о активный игрок будет разрешено кидать в один (и только один) последняя история, карта завернуть сюжет так же оказался бесполезным, так как одна история карты никогда не смог бы так или иначе повлиять на результаты.

Кроме того, с ее помощью игрок может пройти по активации персонажа во время хода других игроков, мы всегда заканчивалась с одного персонажа и одного открытого задания. Это означало, что игрок с последнего готовый персонаж может обернуть игру, активировав этот символ, начиная с конкретного квеста и заканчивая его сразу, так как никто другой за столом бы готовый персонаж (или персонаж в поисках места). Это гарантировало автоматические памяти в пользу того, кто в итоге с последнего готовый персонаж.

В заключение отметим, игра должна состоять из нескольких разделов; каждый раз, когда игрок активирует его последний готовый персонаж и закончил свою очередь, заканчивается глава и начинается другая. Мы дважды играли в игру, с 3 и 4 воспоминания, и в обеих играх мы закончили финальный памяти в первой главе.

Все это приводит меня к выводу, что один из трех-это здесь:

А) Зимние сказки хочет своих игроков сосредоточиться на сюжете и не активно пытаться выиграть игру. Однако, такие элементы, как оппозиционные фракции и сражения/ловушка механики наводят меня на мысль, что игра действительно ожидают своих игроков, чтобы попытаться выиграть.

Б) Зимние сказки-это плохо продуманная игра. Так как игра еще относительно новая, я думаю, это может быть возможным, но комментарии наводят меня на мысль, что это не может возможно быть.

В) Наша группа истолковала правила или иным образом упустили что-то важное. Это подтверждается, честно говоря, плохо сформулированное, что в переводе означает книга правил, и то, что я надеюсь и ожидаю, чтобы быть в случае.

Таким образом, мои вопросы таковы: С данном случае, и если так, что же мы поняли?

+207
serggrey333 17 дек. 2014 г., 4:00:27

Как Д&Д миниатюры были поживают в плане популярности? Это снижается или растет, медленно или быстро? Недавно (в прошлом году), и если возможно, в более широком масштабе. В интернете в целом, в отличие от местных тенденций.

Ничего убедительного в ограниченных пределах-желанный ответ (например, число тем/тегов на данном сайте игры карты). Также ответ может быть основано исключительно на личном опыте и неподтвержденная информация считается представляющих более широкой тенденции, такие как популярность усматривается из интернет-форумов.

+175
Tama2o4u 8 дек. 2010 г., 8:27:56

Я просто нашел правила разъяснения на Omnispell адаптируется:

Если заклинание есть {X} в мана-стоимости, вы должны выбрать 0 как значение X при приведении ее без уплаты ее мана-стоимости.

В том случае, Omnispell адаптироваться можно только бросить упоительную мелодию для Х=0, который делает влияние на обе карты совершенно бесполезно.

За исключением цели, как бесконечный, потому что его стоимость-это x=0, когда мишенью завораживающую мелодию...

+114
128th Milsim 6 мар. 2019 г., 6:38:32

Да.

Специальные плитки имеют свои маркера игрока на них, так что они ваши плитки, как пейзаж или город плитки.

Из правила, Страница 5:

Специальные плитки: некоторые карты позволяют размещать специальные плитки. Любая функция или размещения ограничение, описанное на карте. Место плитка, и место игрока, маркер на нем.

И

Маркеры игрока: каждый игрок использует свой собственный цвет Марка ТР, собственности черепицы, производство (см. стр. 6), и для обозначения используется голубая карта действия (см. стр. 11).

+75
Brizio 2 янв. 2015 г., 19:37:41

Я играю в магические расы, и я поднял скипетр алчности. Если я положил их обоих (и использовать магический маркер в качестве второго скипетр) в той же области я могу получить 4 монеты? Если я грибочки и я положил их обоих в грибном лесу я могу получить 8? Что если я контроль алмазные рудники, и они находятся в грибном лесу, а? Это 16?

+63
ankimal 27 окт. 2014 г., 20:22:00

Показать вопросы с тегом