Игрок может ответить в то время как заклинание разрешении?

Я бросил задумчивый мышления на мой оппонент, чья рука имеет две горные карты. Задумчивым, думая, решает и мой противник рисует шок и еще одна гора.

Может ли мой оппонент бросил шока, прежде чем выбросить его?

+489
Battleroid 3 мар. 2019 г., 22:44:23
18 ответов

Для записи, я не играл в течение нескольких лет. Если вы играете с друзьями, чем что-нибудь может пойти, если они нормально для него.

Правила турнира по-прежнему следующим образом: "игроки могут иметь сервант до максимум 15 карт, обмен карт между играми не должен быть один-на-один основе, пока игрок придерживается 60 карты минимальный размер колоды"

Есть правило, вы могли иметь только 4 карты с тем же именем, если карта имеет особые правила, ограничивающие его, в то время вы могли иметь только один "гнев Божий" или любой не названный, например земли. Сказав, что большинство людей будет работать около 15 земли и около 45 другие карты... в этом случае 16 земель и 44 других карт, оставив только 11 различных карт плюс-минус. Это можно сделать, чтобы увеличить ваши шансы получить свои стратегические карты. При рисовании случайно, это не везение это количество игр, играть шансы!

Сказав это, я однажды имел массивный 120 колоды карт. Он сыграл ужасно из-за шансов против меня с каждым розыгрышем.

+920
Manoj Naik 03 февр. '09 в 4:24

Когда Факел стропальщик выходит на поле битвы, полагая, что он был кикнут, две способности вызовет:

  1. Введите в поле боя триггер от Факела стропальщик
  2. Введите в поле боя триггер иллюзорный выигрыш

Порядок, в котором они решают не имеет значения. Результатом является то же самое так или иначе.

Ваш оппонент контролирует первый триггер. Когда он решает, Факел стропальщик будет заниматься два урон по цели, что ваш оппонент выбрал. Не важно, кто контролирует Факел стропальщика при триггера, так как триггер существует самостоятельно.

112.7 раз активируется или срабатывает, способность существует в стеке независимо от источника [...]

Вы контролируете второго триггера. Когда она разрешится, вы обретете контроль Факела стропальщик.

+919
user57052 9 июн. 2018 г., 22:17:51
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Отель Chez Geek-это карточная игра, изданная Стив Джексон игр, где игроки соревнуются, кто может быть самый большой бездельник из всех.

+905
Mohamed Benchohra 29 янв. 2019 г., 9:22:32

Рассмотрим всех сведений о личности, которые могли бы быть на картах.

  • Размер палубы и влияние, хотя они имеют очень общий набор ценностей (45/15) отличаться от бегун бегун и корп на корп, так как они показаны на картах для обеих сторон.
  • Ссылке, хотя обычно 0, идет от 0-2 на полозьях, и есть несколько бегунов с 0 чисел, так это показано на карте.
  • Му 4 для всех бегунов, кроме теории хаоса , поэтому она не должны быть на карточке, просто в правила игры, где Теория Хаоса включает ее исключение в код в текстовой области.
  • Максимальный размер руки одинаковы для всех корпусов и всех бегунов, кроме церебральной томографии и этот мир станет вашим*, так это не перечислили на карточку, потом другой церебральной томографии и этот мир станет вашим*с текстовых областей.
  • Стартовых рук размер одинаков для всех корпусов и всех бегунов, кроме Андромеды, так что это не перечислили на карточку, других тогда Андромеды текстовой области.
  • Стартовые кредиты являются одинаковыми для всех бегунов и все корпуса, за исключением GRNDL, так что эта информация не входит на карту, кроме GRNDL в текстовой области.

Общая идея в дизайн игры, быть четко и по делу с ваших элементов, как вы можете, но все же донести информацию. Что может быть одинаковой или очень ограниченные исключения не должны быть указаны на куски самой игры, кроме тех исключений, но в правилах. Если вся эта информация была на ID-карты, они будут беспорядок текста и символов, которые, честно говоря, просто не нужны.

В дополнение к этому, церебральный статические бланки бегуна в текстовом поле идентификатор, таким же образом, что работник забастовку не в корпе. Печать му как звено сделало бы теорию хаоса иммунитет, так как МЮ будет за пределами текстового поля.

+839
Baker2 10 авг. 2010 г., 23:35:31

Тл;др: Padeem умирает от смертельных повреждений до срабатывающие способности что-либо делать, поэтому артефакты не защищают Порчеустойчивость.

При боевых повреждений, возможность расплод Щепка срабатывает. Тем не менее:

603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. Возможность ничего не делать в этот момент.

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий его игрок кладет на стек [...] в следующий раз, когда игрок получит приоритет.

Государственные действия, такие как Padeem умирая от смертельных повреждений, возникающих перед любой игрок получает приоритет (см. 704.3). Таким образом Padeem это с доски, а ее статический эффект сошел на нет, прежде чем способность выводок Щепка еще положить в стек, и задолго до того, как на самом деле решает (что, когда артефакт-уничтожение способности приведет).

+834
Bushi Shahinaj 12 окт. 2010 г., 4:14:26

Оппонента Бич валкаса сослан мой Леший Shortcutter.

Когда я читала какие-то правила, я наткнулся на тот факт, что в некоторых ситуациях изгнанные карты лицом вверх, а иногда вниз.

Какой фактор определяет, будет ли карта Сослана лицом вверх или вниз? Текст на карте?

+789
Matt Pedigo 25 нояб. 2011 г., 20:35:50

Связанные изображения-это первое издание

В 1982 году авторское право предполагает, что это может быть последующей печати этого издания (2-е издание 1984)

+788
Chris Bier 6 июл. 2015 г., 0:24:46

Скажем, у меня есть воин Ан-кор и использовать свои способности, чтобы перенаправить ближайшие 5 урона он будет получать. Я оставляю его как есть, а затем в боевых разрешение существо нанесет 6 урона, оставив все но 1 урона перенаправляется. Я бы правильно понял, что я не могу перенаправить, что 1 Урон позже?

+745
loggen98 29 дек. 2012 г., 12:51:30

Консула лейтенант имеет известность, и возможность

Когда нападения лейтенант консула, если он известный, другие атакующие существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода.

Это сценарий: это моя очередь и я нападаю с известным консула лейтенант и ванильным существом 1/1. Вторая способность консула лейтенант идет в стек, потому что условие истинно. Затем, в ответ на способность, мой противник убийствас консула лейтенант. Когда способность разрешается, она делает уцелевшие 1/1 на 2/2 на терне?

+497
Blaise 23 мар. 2012 г., 13:57:50

Некроны довольно солидный кодекса прямо сейчас. Они не имеют каких-либо вопиющих вопросов, как некоторые из старых кодексов сделать. Они приходят с очень впечатляющая стрельба и приличная стойкость. Я бы сказал, что они являются топ-уровня армии это издание, но они не всесильны.

Они не являются самой большой армии в бою. У них есть подразделения, которые могут быть хороши в ближнем бою(сюзеренов, призраки, с Консультан несколько элитных вариантов), но ядро армии(воины и бессмертные) не очень хорошо встать в нападение. И те единицы, которые хорошо имеют тенденцию быть довольно дорогими. Lynchgaurd и Pretorions стоить столько же, сколько м/Терминаторы СС, но просто не так хорошо. 6-е издание обещает быть еще больший упор на войска, чем 5, так что это, наверное, не стоит переплачивать за средние штурмовые подразделения качества. Призраки и команда баржи Повелителей, как правило, быть исключением. Это штурмовые отряды, которые найдут их путь в наиболее конкурентоспособных Некронов армии. Скарабеи-это особый случай, поскольку они действительно эффективны только против техники, но, мальчик, они эффективны:)

А Некроны на первый взгляд кажутся очень устойчивыми, грамотный оппонент, который знает ваш кодекс может компенсировать это преимущество. Высокая прочность/низкий вооружения АП может сделать короткую работу Некронов средствами даже с их квантового экранирования. С некронами транспортные средства открываются сверху любой проникающей АП1 удар уничтожит тебя на 3+. Протоколы реанимации также можно преодолеть, если ваш оппонент эффективно фокусирует огонь. Если весь блок сбил, никто не может встать. Плюс включение точность выстрелов может позволить противников, чтобы выбить ваш РЭС-шары в неурочное время.

Necorns также не имеют широкой спектр союзники открыты для них, как в некоторых других кодексов. Хотя они им нужны, чтобы быть конкурентоспособными намного меньше, чем некоторые другие. И они могут объединиться с серой Knighs...этим все сказано об этом.

Я уже упоминал, сколько Некронов штурмовые подразделения, где дорого. Эта тенденция со множеством опций в Codex. Хотя есть много подразделений, которые стоят дешево и эффективно(воины, Nightscythes, уничтожение барж) есть другие, которые могут в конечном итоге стоить слишком много. Специальные символы все очень дорого. Остальные ВКС недорогой, но вы должны быть устал от давая им слишком много обновлений. Вы не получите хорошую отдачу от инвестиций, если вы дадите им больше 2-3 вариантов. Большинство элитных выбор дорого за то, что они делают. Эффективность более дешевые варианты не всегда компенсируют более дорогостоящие варианты. Некроны являются типичными для ксеносов армий с количеством мертвых записей в Кодекс.

+401
Chris Biagini 20 янв. 2014 г., 18:40:09

Если у вас завербовал лидера Рамзес и Бабель плиточный 23 активна, можно построить Гильдию бесплатно, или нужно платить монеты?

Лидер Рамзес: (лидеры, стр. 6)

Как только Рамзес входит в игру, игрок может строить все свои гильдии бесплатно, без необходимости платить свои затраты.

Плиточный 23 Бабеля (Бабель, стр. 5):

Запрещено строительство [...] гильдий (фиолетовые карты) с помощью ресурсов. Их строительство требует большое количество монет, равное количеству ресурсов, находящихся в их стоимость строительства. [...]

+273
mosalg 23 янв. 2012 г., 10:00:10

Его форма является то, что "тигры и козы" или "Тигровый ход" (Багха ЧАЛ), и количество клеток указывает на то, что это головоломка, а не игра, или вариант.

+262
bZezzz 20 янв. 2010 г., 11:05:13

Специалист по сдерживанию роль карточке написано следующее:

Когда вы входите в город с 2 или больше кубиков одинакового цвета, Убрать 1 кубик.

Мы играли вчера с мутацией фиолетовый заболевания, и город с двумя красными и двумя фиолетовыми кубиками. Когда специалист сдерживания вошли в город, мы не были уверены, можем ли мы снять один кубик или один кубик каждого цвета.

В частности, мы решили разрешить удаление одной каждого цвета, но все равно в итоге проигрывает, потому что у нас закончились кубики.

Сколько кубов мы должны убрать?

+204
Sara Nagy 2 июн. 2016 г., 4:39:27

Говорят, что вы переходите в "Монополию", а землю, на недвижимость, о том, чтобы платить 10% от всего вашего банка. Это против правил, чтобы не забрать $200 от прохождения уйду, пока после того как вы оплатите 10%?

+168
BHOOP SINGH 5 мая 2012 г., 20:39:08

Апокалипсис , путь в изгнании, мечи на орала, шпаргалки своп, Paralla волны, Архонт правосудия, Охотник на ведьм, благовествовать, штурвал обладание, проповедник, тариф, искривленный мир, ...

Самый эффективный ответ-научиться использовать собирателей расширенный поиск для поиска ключевых слов в правилах жертвоприношения, изгнание, обрести контроль, затем исключить карты, которые не являются красный, белый или бесцветный*. Вы получите некоторые ложные срабатывания, но это начало.

Как так: цвет=не(б|у|G) и текст=изгнании+цели+существо

Вот так: цвет=не(б|у|G) и текст=жертвы+цели+существо

Как так: цвет=не(б|у|G) и текст="получите контроль над целевым существом"

+146
christopher 7 сент. 2011 г., 2:13:47

Вот некоторые высказывания из Марк Роузуотер, ООН-диспетчер правил:

почему стереть (не Урса наследие одного) нет новых Оракул текст:

ООН-наборы никогда не были обновлены, потому что они не в Oracle. Отклеенную еще призвать существо ради бога. Я привез эту проблему и я обещал, что она будет в конечном итоге быть устранены, но это низкий приоритет товар поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы.

почему серебро-выложенные карты не оракул текст, даже не тривиальные вещи:

Это вопрос ресурсов. ООН-карты не используются для играть в турнире, так что они низкие карты на тотемном столбе. Я надеюсь получить их Оракул-ишь текста за один день.

Для целей бред, как это работает в серебристо-границы?

Логично предположить eratta на ООН-карты типы карт. Все-Крей это “существо” только на другом языке.

Насколько я понял из этих ответов заключается в том, что ООН-карты в идеале поиграл бы с обновления Oracle, но что они просто не дошли до публикации обновления, так что нет никакого способа, чтобы знать наверняка, что именно Оракул текст будет.

+134
VAR ZARA 12 янв. 2012 г., 13:40:26

Я могу установить агент в гавани Вотердип, выполнить квест, а позднее, после того, как все игроки закончили, место моего агента на другое место и пройти второй квест?

Используя эту стратегию, игрок потенциально может пройти шесть (или восемь) квесты в свою очередь.

+113
openstation 25 нояб. 2016 г., 6:54:53

Нет, это не создать второй шаг боевых. Мы только проверить двойной удар (первый удар) на пуск из шага боевых повреждений, а не в любое другое время. Это означает, что правила уже определены не будет еще один шаг боевых повреждений. Вот что они увидели:

  1. У любого существа есть первый удар или двойной удар? Нет.
  2. Давайте сделаем обычные повреждения, а затем перейти к концу боя.
  3. Конец боя.

Поэтому, как только боевые повреждения уже началась, это слишком поздно, чтобы дать что-нибудь двойной удар. Вы должны будете дать ваши существа двойной удар во время шага объявления блокирующих, прежде чем перейти к боевым повреждениям, так что правила будут видеть то, что способности и создать этот дополнительный шаг боевых повреждений при старте.


Соответствующее правило из всестороннего правила для шага боевых повреждений, курсив:

510.4 если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.


Примечание (спасибо @Малко): в другом случае, вы могли бы дать двойной удар на существо, которое уже имел первый удар, после того как вы получите приоритет только после того, как первый урон был нанесен. Это существо уже обеспечил наличие первого боя шага урона, и придавая ему двойной удар позволяет этому существу наносят урон в регулярном шага боевых повреждений, а также. Это работает, поскольку это один из пунктов мы не проверяем для двойного удара в середине шага. С конца приведенной выше цитате, выделено:

[Если мы создали первый удар шага боевых повреждений, то единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в [обычных шага боевых повреждений] несколько оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар.

+81
olegosha 15 нояб. 2019 г., 20:18:36

Показать вопросы с тегом