Персонажей может быть вызван в подразделение?

С приходом нового вызова заклинаний в конце времен экспансии есть новое заклинание, которое позволяет мастеру проявить характер (стоимостью до 65 баллов).

Это заклинание может использоваться, чтобы вызвать персонажа прямо на существующий блок или они должны появиться поблизости и ходить в течение фазы движения?

+604
wizbang 27 нояб. 2019 г., 18:26:01
23 ответов

Я видел, как люди выигрывают в год Дракона, игнорируя стихийных бедствий, принимая убытки, а просто принимая как многие ученые как можно строить победные очки почти исключительно через ученого действия. Насколько успешна эта стратегия? Макет материи бедствий для этого? Есть ли другие стратегии, такие как почти все ученые-плюс-что-то еще?

+994
scnroy 03 февр. '09 в 4:24

Они ключ используется язык:

Спаун 1 культист монстра на пространство , содержащее Тайна, знак, зловещий знак, или эпического монстра".

Читает по-разному

Спаун 1 культист монстра на каждого пространства , содержащего Тайна, знак, зловещий знак, или эпического монстра".

Таким образом, расчет идет на нерест в один сектант на любое пространство, содержащее Тайна, знак, зловещий знак, или эпический монстр.

+932
anthony jardin 1 апр. 2019 г., 4:20:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Допустим, что я бросил Гоблинская граната, жертвуя гоблина, чтобы платить дополнительную плату. Затем, прежде чем она разрешится, я бросил растет вовсю, что позволяет мне скопировать Гоблинская граната. Поскольку я уже заплатил дополнительные расходы на Гоблинская граната, я должен заплатить еще раз?

+878
krismath 4 дек. 2012 г., 23:47:04

Ваш анализ не ошибается, но это немного упрощенно, в основном потому, что вы не обращая внимания на существование других игроков и состояние их игры.

  • Исследуйте это единственный вариант, который не зависит ни от чего другого. Вы всегда можете играть исследовать. Да, это не так эффективно, как торговле. Но торговля не всегда возможно. Если у вас закончились карты, или карты просто сосать, а затем изучить довольно удобно.
  • Изучить предотвращает смывание противника, и воспользовавшись свои действия. Например, оппонент играет военная стратегия может быть ждет вас, чтобы выбрать оседают, поэтому он может свалить военный МИР бесплатно. Играя несколько исследует подряд, может вынудить противников, чтобы выбрать действия, которые они предпочли бы вы выбрали для них.
  • Аналогично, вы не хотите выбрать селятся, а что-то белиберду, если это дает вашему оппоненту возможность сыграть нечто удивительное. Так что если оппонент имеет много карт в руке, или имеет четкую стратегию развития, основанную вокруг очевидного выбора фазы, то вы собираетесь хотите, чтобы избежать, когда вы можете. Изучения часто является хорошей альтернативой.
  • Исследовать имеет решающее значение, если вы думаете, что противник планирует создать или урегулировать, а вы хотите этим воспользоваться, но нет карты этого типа в руку, или, еще хуже, у вас есть карта вы хотите играть, но не имеют достаточно, чтобы заплатить за него. В этом случае факт знакомства происходит, прежде чем что-то действительно ценное.
  • Карты, которые создают изучить бонусы, особенно такие вещи, как научно-исследовательские лаборатории, может сделать изучение намного выгоднее для Вас, чем для кого-либо еще. Они также позволяют пиявки чужих исследует. Очевидно, они будут пытаться избежать этого, но, как мы уже отмечали, чаще исследовать это единственный вариант, особенно в начале игры, или с сыпью играет, что очистили себя неконструктивно.
  • В общем, исследовать +1/+1 больше смысла в начале игры, потому что ваша рука меньше, и позже вы, как правило, есть альтернативные способы создания потока карты. Исследуйте +5 больше смысла, а позже-игры, в частности, чтобы максимизировать свою стратегию. Например, найти крупный военный миров, становится более голубым производственные миры, находить, что убийца 6 развития и т. д. все вещи, которые могли бы оправдать позднюю игру изучить.

Так что, в целом, во время изучения часто не то, что вы хотите делать, оно имеет широкую универсальность, и иногда может быть фантастическим. Я думаю, что тщательное тактическое применение изучения является важным инструментом.

+833
Judy kittler 1 мар. 2017 г., 8:50:21
Тайский настольная игра, которая, вероятно, происходит от чатуранги и связано с шахматами.
+828
Yannick Dannies 5 авг. 2016 г., 23:01:46

Tongiaki, наверное? Описание и изображения а-ля волшебный:

Эта игра использует уникальный дизайн плитки никогда не видел в любой другой игре (гексы с волнистыми краями), и это легко объяснить и легко пользоваться. Все игроки начинают на острове Тонга, и непосредственных игроков сил скученности на поиски других островов для заполнения. Для каждой экспедиции, листья, новый кафель кладется, обнаруживая либо острове, или "водный путь", что может или не может иметь номер от 2-4, указывая, что много разных игроков (не катеров) должно составлять то, что экспедицию для того, чтобы пережить путешествие (ничья и плитка). Таким образом, игра поощряет сотрудничество и соперничество одновременно.

Sample of gameplay

+813
mkubilayk 16 мая 2018 г., 11:01:04

Я привык регулярно играть на кгс, но были неактивны в течение нескольких лет. Я разочарован в Catch-22 системы кгс: для того, чтобы играть рейтинговые игры, необходимо иметь солидный рейтинг. Солидные рейтинги берутся играть много игр на рейтинг.

У кого-нибудь есть советы для тех, кто хочет играть соревновательно онлайн? Куда мне идти и как мне установить ранг?

+805
Ryan Solano 27 нояб. 2013 г., 20:44:47

В чаво это покрывает. Вы сделаете свой увернуться проверить сначала, а потом монстры.

Вопрос: в конце фазы движения, вы сражаться с монстрами прежде чем сделать избежать проверки в отношении военного положения чтобы увидеть, если вы арестованы или после?

Ответ: после избежать проверки в отношении военного положения.

+787
sosolo 5 окт. 2019 г., 5:52:55

Если игрок 1 играет помехой для игрока 2, игрок 3 может разместить просто сказать нет карты или он может быть только лицо карты играл? В этом примере, может только игрок 2 место, а просто сказать "нет"?

+643
Gamemax X 23 сент. 2011 г., 15:03:48

Нет.

Когда вы захватить сокровища, сбросить карты в колоду сокровищ кучу и переместить статуэтка перед вами.

Это также, где встречаются воды поднимется! карты кладутся.

Откажитесь от воды поднимаются! карту в колоде сокровищ груды.

+628
Dack 6 июн. 2016 г., 9:05:41

Да, молодой волк бы вам 2 +1/+1 счетчики. Текст памятки для бессмертной говорит

Когда это существо умирает, если у нее нет +1/+1 счетчики на него, верните его на поле битвы под контролем своего владельца с +1/+1 счетчик на нем.

Правящая на застывшей странице собиратель чешуи говорит

“Размещен на существо под вашим контролем” означает, что существо выходит на поле битвы с +1/+1 счетчики на все. Если существо выходит на поле битвы с +1/+1 счетчики на это, пока вы контролируете закаленные маштабы, он входит с таким количеством счетчиков плюс один.

Когда молодой волк вернется на поле битвы из кладбища, он выходит на поле битвы с +1/+1 счетчик, поэтому закаленные Весы делает его ввести с 2 вместо.

+565
Harshdeep Chauhan 26 мар. 2012 г., 7:39:42

Я лично купил старый 1960 игру Милле Борн на eBay. Я хотел старую игру по личным причинам, но я не готов платить слишком много за это. Когда я ходил по магазинам для тех, были какие-то около 20.00 долларов США, но с терпением я нашел за $12,60 доллара, включая доставку. В то время как я был счастлив, чтобы найти один, это не выдающуюся ценность для данной конкретной игры.

Так что, да, есть всегда спрос на эти игры; я лично думаю, что eBay является хорошим местом, чтобы оценить значения этих. Но вы получите только хорошую цену, если вы терпеливы и/или повезло. Стоит ли хлопот? Это зависит от того, как вы оцениваете весь процесс их продажи. Но я бы лично упаковать их в подвале и ждать следующей распродажи.

+358
bobuhito 30 июл. 2018 г., 7:39:43

Вы можете заказать триггеры, как вам нравится.

  1. Рисуем Шаг

504.1. Во-первых, активный игрок берет карту. Это действие не использует стек.

504.2. Во-вторых, любые способности, срабатывающие в начале шага взятия и любые другие способности, которые вызвали идти на стек.


702.93. Чудо

702.93 чудо-это статическая способность, связаны с срабатывающая способность (см. правило 603.10). “Чудо [стоимость]” означает: “вы можете показать эту карту из вашей руки, как вы рисуете его, если это первая карта, которую вы взяли в этом ходу. Когда вы показываете эту карту таким образом, вы можете разыграть ее, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости”.

Вы сначала нарисуйте нормальную карту. Если вы хотите играть в нее за ее стоимость чуда, ты его открываешь.

Потом вой мин и Чудо идет в стек одновременно. Поскольку вы контролируете обоих триггеров, вы можете организовать их, как вам нравится.

Затем вы получаете приоритет и после этого стек начинает разрешаться.

Обратите внимание, что если другой игрок контролировал вой Мой, вы должны поместить их в стек в порядке очереди, начиная с тебя.

405.3. Если эффект помещает два или более объектов на стеке, в то же время, те, контролируемые активным игроком ставятся на низкой, затем на другой плеер для того, APNAP (см. правило 101.4). Если игрок контролирует более чем один из этих объектов, которые игрок выбирает их относительный порядок в стеке.

+289
Garygnu 29 дек. 2012 г., 2:07:27

Это обеспечивается следующими двухголовый гигант конкретное правило:

810.7 Ф в качестве шага боевых повреждений начинается активная команда объявляет, как каждое атакующее существо назначает свои боевые повреждения. Если атакующее существо должно назначить боевые повреждения защищающейся команде, активная команда выбирает только одного из защищающихся игроков на это существо, чтобы передавать свои боевые повреждения. Тогда обороняющаяся команда объявляет, как каждое блокирующее существо назначает свои боевые повреждения. См. правило 510.1.

Таким образом, когда атакующее существо не заблокировано, вы сами выбираете, какого игрока боевые повреждения наносятся (и вызвать призрак срабатывающая способность влиять).

+249
user1966 18 окт. 2010 г., 12:52:13

Я не могу найти ничего об этом в правилах или в каких-либо официальных разъяснений правил. Учитывая, что я пошел бы с строгим толкованием правил и разрешить только случайный союзник, чтобы быть вытянуты из колоды, или (если нет в колоде) сброс как в разделе вы цитируете.

Если вы сомневаетесь, применяя правила в буквальном смысле это обычно правильный вариант. Особенно, если это делает вещи более трудным для следователей.

+222
Andrea Tucci 18 янв. 2016 г., 2:11:08

Сказать, что я замечаю скрытый номер на плитку, на другой стороне континента. Я все-таки заменить карту плиточный даже если я не рядом с ним?

+171
Gaby Ob O 23 мая 2013 г., 19:12:40

Это цитата из статьи, написанной одним из создателей колоды:

Теперь грязи не было имени в то время; она называлась просто "наша Колоды артефакт" или "колоды артефакт" или его просто называют Моно-коричневый контроль. Он не был до декабря-января, когда мы впервые начали придумывать имена так что на самом деле около пяти месяцев после того, как мы создали грязью.

(...)

В поезде, возвращаясь с турнира Кастрикюм мы решили, что это был о время, чтобы дать нашей палубе собственной идентичности с палубы, как Стакс и ТНТ стали появляться в нашей среде. Итак, мы начали придумывать новые имена используя слова грязь; такие вещи, как мутят это и мутят, что. Можно верить это еще заняло около трех дней, прежде чем я отправил Коен с этим сообщение?

Вы знаете, что... как о "грязи"?

Так это не грязь (это не аббревиатура) и его это ссылка на Браун (для артефакта рамы) и замедление (на замок) характер колоды. Что сказал, Я до сих пор думаю, что другие (не слесарь) колод мастерской можно назвать грязью, без путаницы.

Я очень рекомендую статью (есть часть 2 и часть 3), это замечательная книга о великом палубе.

+151
Cindi 10 авг. 2019 г., 10:41:44

Согласно правил Токайдо: Перекресток на удовольствие Фордж сайта (выделено мной)

Теперь, когда путешественник останавливается в магазине космос, он должен выбирать между:

  • Покупка сувениров (основные правила игры).

  • Приобретая легендарный объект.

В то время как базовые правила игры (сувениры) только говорят

Игрок тянет первые 3 карты сувенир из стопки и кладет их лицом вверх перед собой. Он может приобрести одну или несколько из этих карт, заплатив цену, указанную на каждой карте.

Примечание: турист должен иметь хотя бы 1 монету, чтобы остановиться в деревне, но он не требуется приобретать какие-либо сувениры

В основной игре вполне возможно для игрока, чтобы закончить с только сувениры они не могут себе позволить, и в этом случае они могут ничего не купить, а также просто ничего не купить.

Это кажется довольно ясно, что игрок должен сначала решить, какой из двух вариантов покупки, которые они будут проводить, и приняв такое решение, другого варианта больше нет. Сделав такой выбор, те же правила, как представляется, применимы в обоих случаях: если они ничего не могут купить, им не повезло; даже если они смогут купить что-то, они не должны.

Далее, Если ты играешь с 2-3 варианта игрока на перекрестках, все игроки в совершенстве знают, что легендарные предметы доступны для покупки. Есть 6, 2 каждый стоимостью 1, 2, или 3 монеты, а любые приобретенные объекты видны на глазах у игрока(ов), который приобрел их. В варианте, где 2 карты отбрасываются, они будут иметь совершенное знание посмотрев на легендарные предметы один раз, и цель этого изменения вроде бы незначительно увеличить риск/награда, учитывая большое количество стоп-возможности с так мало игроков.

+140
Valentino Damico 15 авг. 2012 г., 8:43:47

Да.

Трансформированное существо такое же существо это было раньше. Ауры не упасть и временные эффекты Не уходи.

Теперь, "изгнание и возвращение трансформированной" карты оставить играть, так они войдут как новые объекты.

+81
David Stolarsky 26 июл. 2018 г., 2:16:52

Что происходит с Mythos, травма, и хранитель карты действий, которые были использованы Хранитель? Они отбрасываются в отбой, а может эти выбросы поздно вернуться к игре, когда они кончатся?

+68
Radoslav Albrecht 28 июн. 2012 г., 2:46:52

Что-то отметить, потому что многих людей смущает этот вопрос... мастерство игроков не имеет отношения к Коми. Коми определяется как количество баллов, присвоенных белый такой, что идеальной игры принесут галстук. (Например, Коми, на доске 3х3 известно, что 9 используя китайские правила, ведь идеальной игры будет полностью стереть белые с доски, и 9 независимо от мастерства игроков.)

Традиционно, дополнительные пол-очка отдается белым, чтобы избежать ничьей. Следовательно, белые должны иметь умеренно больше шансов выиграть, чем черный. (Официальные правила Новой Зеландии не делай этого.)

AlphaGo обучения, которая предполагает 6.5 Коми (японский) показывает % на победу с черными имея первый ход (https://alphagoteach.deepmind.com). Обратите внимание, что у черных лучшие шансы-в 47,1%. С белым, как ожидается, имеют немного больше шансов на победу (из-за лишних пол-очка,) AlphaGo резервное копирование Коми.

По китайским правилам Коми обязательно нечетное количество (так как для того, чтобы быть галстук, сумма баллов оба игрока должны быть еще и есть нечетное число очков доступно на доске.)

Все, что Коми-это, по китайским правилам существует широко распространенное мнение, что это не 9 очков и исторически 5 очков кажется слишком низкой, что означает 7 баллов является наиболее вероятным значением. Однако, без идеальной игры, мы не можем знать наверняка.

-- Новая информация --

Я узнал пару новых кусочков информации, которая относится к этому вопросу. Перейти на доску 5х5 была решена с помощью компьютера (не "глубокого обучения", но компьютерная программа не менее) и получается, что Коми-25 очков за то, что размер платы по китайским правилам. Кроме того, 7х7 идти, кажется, были "еженедельник" решены, и кажется, что Коми-это 9 очков за это. Я не совсем уверен, что информация о доску 7х7 так как исходный документ на китайском и английском производная информация о нем, кажется, не быть в договор о том, что бумага на самом деле говорит. Поэтому компьютеры говорят нам о правильном значении Коми.

+46
aliqandil 1 апр. 2017 г., 15:10:25

Одной из причин будет то, что декларант не смогли поддержать этот костюм (по определению, так как они оказались в другой договор), а так вполне обоснованный вывод, что какие бы почести манекен отсутствует с вашим партнером. Если так, ведущий этот костюм рано, как правило, получают. (Скажем, манекен AQ и ваш партнер имеет Короля; вы получите дополнительный трюк. Как Ариабхата указали, это можно получить даже если у вас Царь себе.)

Это не сильный признак, как и большинство правил, которые вы должны использовать доступную информацию, прежде чем применять его, но через силу манекенов стоит помнить, для тех, кто играет по правилам, а не методом дедукции.

+20
mspasov 21 июн. 2015 г., 12:15:01
Сердца является трюк на основе карточной игры, где игроки соревнуются друг против друга, чтобы избежать принятия сердца и Дама Пик.
+17
Girolamo Savonarola 26 июн. 2019 г., 21:29:02

Показать вопросы с тегом