Должен ли я физически нарезать сотрудников моих Некронов Повелителя света, чтобы обновить его до Warscythe?

Я просто двойной проверки, чтобы не испортить модель 20$.

Уточнение:

Я не планирую играть в турнирах, тем не менее, я хотел бы придерживаться правил, насколько моя армия обеспокоены только сделать казуальные игры более гладкой. Я новичок в 40К и я думаю, если я слишком сильно экономить на правила, что я на самом деле не узнать игру.

Мой Оверлорд Некронов коробка finecast не пришел с Warscythe, что Кодекс говорит, что я могу обновить его в место штатного света. Модель коробки делает вместе с сотрудниками света, и рукопись изображает Warscythe как примерно посох света с одной из лопастей удалены. Если возможно, я хотел бы сохранить весь состав света просто на случай, если я решу не использовать обновление Warscythe в мой список.

+344
k1234567890y 1 июн. 2011 г., 13:22:34
18 ответов

Если герой вырвался из-под контроля разума, они не могут управлять. Герои, которые управляются не нападать на других героев, только в космическом корабле. Значит ли это, что если один герой ломает контроль над разумом, герои автоматически выигрываете, с освобожденных герой просто трепки корабль?

+976
rog 03 февр. '09 в 4:24

Говорят, что у меня Boartusk Льеж и Dralnu крестовый поход в игре. Boartusk Льеж дает все другие красные существа +1/+1 и Крестовый поход Dralnu говорит "все гоблины черно-зомби в дополнение к своим другим типам существо". Я предполагаю, что означает, что Boartusk Льеж не дает +1/+1 для гоблинов?

+783
mariami suzashvili 16 мая 2013 г., 4:53:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В гильотина "После тебя..." государствами картой "поставить благородный на передней линии в кучу другого игрока результат." Карта сдана в других игроков, забить сваи выполненных благородный для такого поворота и, таким образом, закончить поворот или же игрок, который играл в карты, то вам нужно собрать следующий благородный в передней линии, заканчивая его/ее очередь? Так это благородный казнили вместо или в дополнение к благородной игрок обычно собираете?

+731
LPB 1 апр. 2016 г., 18:15:30

Табу - это слово угадать участник игры опубликовано компанией Hasbro, впервые представленный в 1989 году. Цель для игроков, чтобы сделать их партнерами, чтобы правильно угадать слово на карточке, не произнося само слово или ряд других слова, напечатанные на карте.

+631
Kumar 14 мар. 2014 г., 3:02:25

Как Икегами, упомянутые в комментария, ответа нет. Двойной удар (как и первого удара) добавляет дополнительный шаг боевых повреждений, где существа с двойным (или первого) удара наносят урон. Существа, которые умирают в результате этого повреждения будут устранены от борьбы до второй шаг боевых повреждений. Такой порядок вещей является:

  1. Объявить злоумышленника: 5/5 двойной удар цепью жизни существо.
  2. Объявить блокиратор: 1/1
  3. 'Первый удар' шаг боевых повреждений: атакующий наносит 5 урона блокатор, блокатор умирает и перемещается на кладбище контроллера. Контроллер злоумышленник получает 5 жизней на этом этапе.
  4. "Регулярные" шага боевых повреждений: злоумышленник не имеет блокиратор (он умер в предыдущем шаге), поэтому она не наносит боевых повреждений. Любые другие атакующие и блокирующие существа наносят боевые повреждения как обычно. Это включает в себя каких-либо существ, которые пережили первый удар, шаг урон, но не наносит урона в нем.

Если 5/5 двойной удар заблокирован любое существо с крутизной 6 или больше, обе эти существа будут наносить боевые повреждения в регулярном шага боевых повреждений.

Соответствующих правил являются следующие:

702.4. Двойной Удар

702.4 двойной удар-это статическая способность, изменяющая правила для шага боевых повреждений. (См. правило 510, “шага боевых повреждений”.)

702.4 B, если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар в качестве шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второго шага боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

702.4 c удаление двойного удара у существа во время первого шага боевых повреждений перестанут его назначать боевые повреждения во время второго шага боевых повреждений.

702.4 д давать двойной удар на существо с первым ударом после того как он уже получил боевые повреждения во время первого шага боевых повреждений позволит существо распределяет боевые повреждения во время второго шага боевых повреждений.

702.4 е несколько экземпляров двойной удар по тому же существа объединяются.

и:

Заблокированные существа: атакующее существо, другое существо блокирует или эффект приводит к блокированию. Остается блокирующим существом, пока оно не выводится из боя, говорит, что эффект, который он будет разблокирован, или фаза боя заканчивается, какое бы ни приходит сперва. Ознакомиться с правилом 509, "шаг объявления блокирующих".

510.1 с. Заблокированное существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений.

+574
katkovchanka 5 янв. 2015 г., 23:46:41

Для двух игроков, мы играли в доминион - С и без расширения. Мы также играли некоторые из игр проекта Gipf, хотя они только два игрока и оба народа должны оставаться сосредоточенным, чтобы закончить игру. Короткое время установки и быстрого демонтажа значит, большую часть времени можно провести за игрой.

Другие варианты более "традиционных" игр - я видел, как перехитрить рекомендуется. Шанхай/Голливуд Рамми (или любой из rummies) могут быть воспроизведены обычно в течение часа, и потому, что у них "руки", вы можете играть в течение нескольких дней при необходимости. Кроме того, так как это просто перетасовка установки, это быстрая установка. :)

+512
modis 16 янв. 2012 г., 22:29:45

Нет, способности не цель сами. Это определяется правилом 114.4:

Заклинание или способность в стеке является нелегальной целью для себя.

+498
Jason M Fox 25 авг. 2015 г., 23:11:30

Да, это будет работать как описано. Вы можете использовать эти способности в изгнании в общей сложности 60 карт в одном бою.

Точную последовательность шагов играет такой:

  • Вы объявляете Уламога как злоумышленник, и его способность срабатывает.
  • Пока эта способность находится в стеке, вы активируете способность Стрионический резонатор настроен способность Уламога.
  • Возможность активации Стрионический резонатор срабатывает колец Brighthearth по возможности.
  • Колец Brighthearth по способности. Вы решили оплатить стоимость копирования возможность Стрионический резонатора, и вам не изменить цели.
  • Копия способности Стрионический резонатора, создавая копию способности Уламога.
  • Первый экземпляр способности Уламога, и защищающийся игрок изгоняет 20 карт с верха своей библиотеки.
  • Оригинальный Стрионический резонатор способности, создавая еще одну копию способности Уламога.
  • Второй экземпляр способности Уламога, и защищающийся игрок изгоняет еще 20 карт с верха своей библиотеки.
  • Возможность оригинального Уламога решает, и защищающийся игрок изгоняет еще 20 карт с верха своей библиотеки.
+488
user23512 5 июл. 2011 г., 21:43:16

Да, они являются их собственным плитки.

enter image description here

Этот свод правил определяет плитки и квадраты в разделе 6:

Плитка является основным строительным блоком в подземелье, извлечь из стека пещеру плитки.

Площадь является одним из мест на пещеру плитки.

К сожалению, это определение технически исключает закутке края плитки, потому что не тянет из стопки. Еще, на странице 6, он по-прежнему относится к ним, как плитка, только 1/4-й размер.

Пещера края плитки - каждая из этих плиток составляет примерно одну четверть размера обычной пещере плитка. Чаще всего его используют для каверн края плиток, чтобы создать пещеры комплекса в начале приключения. См. раздел “Создание предварительно созданных пещерах комплекса” на стр. 14.

Так трактуют правила начните плитка как две отдельные плитки, которые уже подключены, я не вижу никаких причин, чтобы не относиться к пещере краю плитки, как отдельные плитки, подключенный к нормальной пещере плитки.

+447
rapt 25 дек. 2016 г., 16:03:43

Это было не в правилах PDF, но это было в онлайн-режиме.

Если все кости совпадают, раунд ничья. Если один игрок имеет больше костей, чем другие, и все кости, которая может быть связана по низким привязаны, то игрок, у кого больше кубиков, ходит первым.

+439
smudgedoctor 14 нояб. 2017 г., 19:15:21

Да, вы выбираете чем пожертвовать, когда способность разрешается. Вы только выбираете 3 вещи, когда положить триггер в стек: режимы, цели и распределений. Выбор, чем пожертвовать, чтобы Аннигилятор является ни одна из этих вещей, так что вы делаете этот выбор во время решения вместо.

Правило 608.2 Д говорит, что в процессе разрешения способности

Если эффект от заклинания или способности, предлагает выбор других, чем выбор уже сделан в рамках заклинание, активируя способность, или иначе поставив заклинания или способности в стек, игрок объявляет, что эти при применении эффекта. Игрок не может выбрать вариант, что это незаконно или невозможно, за исключением того, что имея библиотеку без карты в нем не сделать рисунок карты невозможный действий (см. правило 120.3). Если эффект разделяет или распределяет, например, повреждение или счетчики, а игрок выбирает между любым количеством игроков нецелевого и/или объекты, игрок сам выбирает объем и разделение такое, что по крайней мере один игрок или объект выбран, если это возможно, и каждого выбранного игрока или объект получает по крайней мере один из чего-то разделить. (Обратите внимание, что если эффект разделяет или распределяет, например, повреждение или счетчики, а игрок выбирает из некоторого числа целевых объектов и/или игроков, сумму и деление определяются как заклинание или способность положили в стек, а не в это время; см. правила 601.2 д.)

Правило 603.3 с Говорит

Если срабатывающая способность модал, контролирующий его игрок объявляет режим, когда он или она ставит способность в стек. Если один из режимов будет незаконным (из-за неспособности выбрать легальных целей, например), что режим не может быть выбран. Если нет режима могут быть выбраны, способность удаляется из стека. (См. правило 700.2.)

603.6 D говорит, что остальные шаги для введения триггерной способности в стек, выполните действия, описанные в 601.2 С-D. Эти правила говорят

  • 601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. Заклинание может потребовать некоторых целей, только если альтернативы или дополнительных затрат (например, выкуп или стоимость усилителя), или определенного режима, был избран для этого, в противном случае заклинания, как будто это не требовало этих целей. Если заклинание имеет переменное количество целей, игрок объявляет, сколько он или она подберет, прежде чем он или она объявляет этих целей. В некоторых случаях, количество целей будет определяться текст заклинания. Как только количество целей заклинания определяется, что количество не меняется, даже если информация, используемая для определения количества целей делает. Той же цели может быть выбран несколько раз для любого экземпляра слова “цель” заклинания. Однако, если заклинание использует слово “цель” в нескольких местах, один и тот же объект, игрок или зона может быть когда-то выбрал для каждого экземпляра слова “цель” (как долго, как это вписывается в критерии таргетинга). Если какие-либо эффекты говорят, что объект или игрок должен быть выбран в качестве мишени, игрок выбирает цели, так что он или она подчиняется максимальное количество таких воздействий, не нарушая каких-либо правил или эффектов, которые говорят, что объект или игрок не может быть выбран в качестве целевого. Выбранные вами игроки, объекты, и/или зон, каждая стать объектом этого заклинания. (Любые способности, срабатывающие, когда те игроки, объекты, и/или зоны становятся целью заклинания триггера в этот момент; они будут ждать, чтобы быть помещены в стек, пока заклинание не завершено приведение.)
  • 601.2 д Если заклинание требует от игрока, чтобы разделить или распределить воздействие (например, повреждение или счетчики) между одной или несколькими целями, игрок объявляет отдела. Каждая из этих целей должна получить хотя бы один из чего-то разделить.
+388
Lisette912 16 авг. 2015 г., 23:45:33

Это известная стратегия в МТГ ждать до последнего момента, чтобы использовать какие-то моменты, и это часто можно увидеть следующее:

  • Мой оппонент: "Ок, я закончил, твоя очередь."
  • Мне: "Подожди. На вашего заключительного шага, я бросил Икс".

Но в некоторых редких ситуациях, я, возможно, захотите, чтобы играть что-то прямо перед моими оппонента конце шага начинается (возможно, потому, что есть некоторый эффект, который срабатывает в начале шага конца хода, и я хочу играть что-то до этого триггеры - см. Первый пункт в нашем блоге реальный пример).

Главный вопрос: Могу ли я сделать следующее?

  • Мой оппонент: "Ок, я закончил, твоя очередь."
  • Мне: "Подожди. На втором основном этапе, я бросил Икс".

Или я должен догадаться, что он подходит к концу его второй главной фазе и играть в нее в ответ на какие-то чары или еще что-то, что он делает в своей второй главной фазе?

Кроме того, она не является необычным для игрока, чтобы завершить свою боевую фазу и сразу сказать "OK, твоя очередь", эффективно пропуская их вторая главная фаза. В этом случае, я могу еще что-то в своей второй главной фазе?

Примечание: из блога по указанной выше ссылке, видимо, ответ-да, но это не было явно указано и не кажется очевидным. Я знаю немного о приоритет, но я не уверен, что игроки должны передать приоритет для завершения второго этапа, например.

Бонусный вопрос: я уверен, что, если то, что я прошу можно, скорее всего, мой оппонент по-прежнему будут продолжать его вторая главная фаза, возможно литье колдовство-скорость, да? Или есть хитрый способ сделать это "прямо перед второй основной этап заканчивается" таким образом, что он заканчивается сразу после, не давая ему возможность кастовать другие заклинания? (Я сомневаюсь, что хоть, просто спрашиваю для полноты картины)

+365
Gamletoff 29 июн. 2017 г., 7:35:25

В игре великолепия, какое наименьшее число ходов можно взять, чтобы получить 15 очков?

+361
Orla Connors 25 нояб. 2017 г., 14:54:27

Топ козыри - это коллекционная карточная игра, похожая на карточную игру война с сотнями тематических колод. Впервые он был опубликован в 1968 году и является самым популярным в Соединенном Королевстве.

+318
AN1 20 мар. 2012 г., 12:26:47

Без изменения "официальные правила" игры, какие правила могут быть наложены на игрока взаимодействия для ускорения игры-играть в игры, которые в целом поощряют игроков, чтобы обсудить варианты (в совместных играх) или заключать сделки друг с другом (в официальных матчах).

Например, я представляю добавления правила в некоторые настольные игры, которые делает тайных сделок более трудно, что говорит "один раз за ход, вы можете передать записку кому-то другому за столом. В противном случае вы не можете обсуждать что-либо в секрете". Чтобы сделать его более интересным, можно даже добавить умирает крен:

1 <- выбросить записку
2-5 <- успешно пройти
6 <- выявить примечание для всех остальных за столом, чтобы

Но я полагаю, что такое правило может иметь неприятные последствия и замедлить игру еще больше; особенно если люди начнут пытаются придумать системы для шифрования заметок.

Хотя мои друзья, вероятно, скажет вам, что это ложь и что я обычно самый страшный преступник, я не в восторге жертвуя игры-ПАСЕ ради более-анализа.

Объяснение: Этот вопрос предназначается, чтобы быть общей, но игра в настольную игру престолов, на конкретном примере я имел в виду. Я играл в эту игру с группой, которая была добавлена (ИМХО ужасно) правила, которые любой может посмотреть на карты дом кого-либо еще в руке. Якобы это правило было добавлено, чтобы люди записывать какие карты все остальные уже играли и свести к минимуму преимущество более опытных игроков. Что он сделал, было обеспечить, чтобы каждый провел время, анализируя все возможные исходы каждого боя перед боем даже воевали. Неудивительно, что та же группа должна также добавить правила, что игра длится 5 ходов, а не 10.

+317
AngelCastillo 1 дек. 2018 г., 14:52:15

Как один результат задачи, которые требуют траты ресурсов, как установить памятник’ (‘тратить ресурсы 8’) или ‘свей Совета’ (‘тратить 8 влияние’)? Вы должны провести его специально для того, чтобы выполнить требования этой цели или каких-либо типа расходов (строительство кораблей, например) рассчитывать?

+310
Robert Page 24 авг. 2019 г., 14:33:45

Когда игра талисман пересмотренные 4-е издание как ассасин, я могу убить тварей, я сталкиваюсь после розыгрыша карты? Или это убийство лишь в случае, когда я, убийца, решили целенаправленно атаковать существо или персонаж?

Персонаж мангольд и связаны Вики просто сказать:

  • Вас могут убить, когда вы нападаете на персонажа или существо. Вы не можете убить, когда вы напали на другого персонажа. Когда вы убить, бой проходит как обычно за исключением того, что ваша жертва не может бросить кубик и добавить к его силе. Если вы выиграете, вы должны заставить проигравший теряет 1 жизнь; вы не можете взять вместо объекта или золото.
  • Вы не можете убить, пока на короне повелений.

Продление на этот вопрос: Может ли убийца убить pitfiends и оборотень во внутренней области?

+183
DallinDyer 12 февр. 2012 г., 5:47:49

К сожалению, вам не разрешается комбинировать с частями из разных кодексов в любом случае. В разных книгах несколько тюнингованных имеют различные сильные и слабые стороны. Что приемлемо в "нормальные" игры-это, конечно, до ваших соперников! Если это что-то веселое и ароматные, большинство людей, вероятно, позволит. Если вы выбираете лучшее подразделение в каждой щели, из каждого Кодекса, не ожидайте, что кто-нибудь позволит.

Однако, как следует из публикации 6-го издания правил в июле 2012 года армия может иметь 'отряд союзника, содержащие ограниченное количество выделений из другого кодекса. Армия, основанная на одной космической морской кодекс может включать в себя остальные союзники, цитируя часть Pureferret в ответ:

Боевые Братья:

Союзниками

Конечно, вы можете нарисовать свои модели так, как вам нравится и сочетание частей из разных глав, как правила в форме юридического армии.

Редактирование контента с комментариями: Там в прошлом была правящей в большом турнире вопросы и ответы, что если вы используете "официальной" схеме окраски, армия должна использовать соответствующий кодекс или 'ваниль' кодекс: космические десантники. например, никаких красных морских пехотинцев с каплями крови на своих плечах "подсчет-как" Черные Храмовники. Но красных морских пехотинцев с подсчетом капли крови, как старый добрый ванильный морская пехота кодекса порядке.

+88
DunkelLex 15 нояб. 2017 г., 8:48:38

Показать вопросы с тегом